KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Echofreies Lumen

Russian translation: анэхогенный просвет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Echofreies Lumen
Russian translation:анэхогенный просвет
Entered by: deirdnepr

11:32 Feb 3, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Echofreies Lumen
Что обозначает Echofreies Lumen в этом контексте:
Ulltraschalluntersuchung der Oberbauchorgane
Echofreies Lumen mit homogener Wand
deirdnepr
Ukraine
анэхогенный просвет
Explanation:
Ультразвуковое исследование желчного пузыря
lor.inventech.ru › Гастроэнтерология - Diese Seite übersetzen
Стенки пузыря не визуализируются, т. е. имеется непосредственный переход паренхимы печени в анэхогенный просвет желчного пузыря. У взрослых ...
Плодное яйцо не обнаружено! Прокомментируйте, пожалуйста ...
forums.rusmedserv.com/showthread.php?t... - Diese Seite übersetzen
3 Beiträge - 2 Autoren - 21. Juni 2010
В заключении УЗИ меня очень беспокоит такая строка: "Полость матки не сомкнута, определяется анэхогенный просвет 2,0 мм - из ПП ...
Помогите правильно обезболить‎ - 5 Beiträge - 23. Sept. 2011
Гипоплазия эндометрия‎ - 6 Beiträge - 30. März 2011
тромб в вене руки после капельницы‎ - 4 Beiträge - 23. Mai 2010

Weitere Ergebnisse von forums.rusmedserv.com »
УЗИ диагностика желчного пузыря. Невозможность ...
meduniver.com/Medical/.../787.html - Belarus - Diese Seite übersetzen
«Каменный» желчный пузырь: заполненный камнями желчный пузырь, лишенный анэхогенного просвета. Сморщенный желчный пузырь: часто ...
просвет | все вопросы и ответы о "просвет" | 03.ru - скорая ...
www.03.ru/sss/?s=просвет§ion=&pp... - Diese Seite übersetzen
сохранены, сосудистый рисунок не изменен, нпв-4,5, 7,6, желчные ходы не расширены, цилиндрический, не деформирован, просвет анэхогенный, ...
[PDF]
КРИТЕРИИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ...
med.by/methods/pdf/169-1202.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
von АН Щупакова - Zitiert durch: 1 - Ähnliche Artikel
анэхогенный просвет, эхогенные контуры стенки, положительная систолическая пульсация просвета, отсутствие изменений сечения в зависимости от ...
дуплексное сканирование венозной системы
phlebolog.narod.ru/my/stat/duplex.html - Diese Seite übersetzen
Обычно анэхогенный просвет вены при исследовании в черно-белом режиме, в некоторых случаях становится видимым на мониторе из-за повышения ...

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2012-02-03 11:45:02 GMT)
--------------------------------------------------

Anechoge
Synonym: anechoisch, echofrei, reflexfrei

Englisch: anechoic

Als anechogen bezeichnet man bei der Ultraschalluntersuchung (Sonographie) nicht reflektierende, echolose Strukturen bzw. Gewebebezirke.

http://flexikon.doccheck.com/Anechogen

--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2012-02-03 11:55:18 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также сказать "анэхогенный участок":

http://www.google.de/search?q=анахогенный участок&ie=utf-8&o...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1анэхогенный просвет
AndriyRubashnyy
4 +1анэхогенная полостьAnna Lavrentieva


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
анэхогенная полость


Explanation:
...

Anna Lavrentieva
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: Пожалуй, я бы предпочла "полость"
1 hr
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
анэхогенный просвет


Explanation:
Ультразвуковое исследование желчного пузыря
lor.inventech.ru › Гастроэнтерология - Diese Seite übersetzen
Стенки пузыря не визуализируются, т. е. имеется непосредственный переход паренхимы печени в анэхогенный просвет желчного пузыря. У взрослых ...
Плодное яйцо не обнаружено! Прокомментируйте, пожалуйста ...
forums.rusmedserv.com/showthread.php?t... - Diese Seite übersetzen
3 Beiträge - 2 Autoren - 21. Juni 2010
В заключении УЗИ меня очень беспокоит такая строка: "Полость матки не сомкнута, определяется анэхогенный просвет 2,0 мм - из ПП ...
Помогите правильно обезболить‎ - 5 Beiträge - 23. Sept. 2011
Гипоплазия эндометрия‎ - 6 Beiträge - 30. März 2011
тромб в вене руки после капельницы‎ - 4 Beiträge - 23. Mai 2010

Weitere Ergebnisse von forums.rusmedserv.com »
УЗИ диагностика желчного пузыря. Невозможность ...
meduniver.com/Medical/.../787.html - Belarus - Diese Seite übersetzen
«Каменный» желчный пузырь: заполненный камнями желчный пузырь, лишенный анэхогенного просвета. Сморщенный желчный пузырь: часто ...
просвет | все вопросы и ответы о "просвет" | 03.ru - скорая ...
www.03.ru/sss/?s=просвет§ion=&pp... - Diese Seite übersetzen
сохранены, сосудистый рисунок не изменен, нпв-4,5, 7,6, желчные ходы не расширены, цилиндрический, не деформирован, просвет анэхогенный, ...
[PDF]
КРИТЕРИИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ...
med.by/methods/pdf/169-1202.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
von АН Щупакова - Zitiert durch: 1 - Ähnliche Artikel
анэхогенный просвет, эхогенные контуры стенки, положительная систолическая пульсация просвета, отсутствие изменений сечения в зависимости от ...
дуплексное сканирование венозной системы
phlebolog.narod.ru/my/stat/duplex.html - Diese Seite übersetzen
Обычно анэхогенный просвет вены при исследовании в черно-белом режиме, в некоторых случаях становится видимым на мониторе из-за повышения ...

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2012-02-03 11:45:02 GMT)
--------------------------------------------------

Anechoge
Synonym: anechoisch, echofrei, reflexfrei

Englisch: anechoic

Als anechogen bezeichnet man bei der Ultraschalluntersuchung (Sonographie) nicht reflektierende, echolose Strukturen bzw. Gewebebezirke.

http://flexikon.doccheck.com/Anechogen

--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2012-02-03 11:55:18 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также сказать "анэхогенный участок":

http://www.google.de/search?q=анахогенный участок&ie=utf-8&o...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: я всегда писал "просвет". Специально сейчас в тм-ке посмотрел. Lumen - просвет.
34 mins
  -> Спасибо!