KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Ganzkörper-Kernspintomographie

Russian translation: ЯМР-томография всего тела


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ganzkörper-Kernspintomographie
Russian translation:ЯМР-томография всего тела
Entered by: deirdnepr

11:45 Feb 3, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Ganzkörper-Kernspintomographie
Как можно перевести Ganzkörper-Kernspintomographie?
deirdnepr
Ukraine
ЯМР-томография всего тела
Explanation:
ЯМР-томография всего тела

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2012-02-03 11:51:39 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать "томография на основе ядерного магнитного резонанса всего тела"
или просто
ядерно-магнитный резонанс всего тела (ЯМР всего тела)

VIP Medical Check-Up | Берлинская клиника
www.berlinerklinik.lv/ru/100.html - Diese Seite übersetzen
Полный ядерно-магнитный резонанс всего тела позволяет получить представление обо всех системах органов, определить ранние изменения ...

Диагностика (check-up) в Германии, медицинское обследование ...
www.saga.ua/667_turns_showturn_708.html - Diese Seite übersetzen
Бизнес-чек (базисный чек с МР - ядерно-магнитный резонанс - всего тела). 2190 EUR. Медицинский коучинг (суммирование всех предварительных ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4магнитнорезонансная томография (MРТ) всего тела
Max Chernov
4 +2ЯМР-томография всего тела
AndriyRubashnyy
4 +1спиральная....
Larissa Ershova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ЯМР-томография всего тела


Explanation:
ЯМР-томография всего тела

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2012-02-03 11:51:39 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать "томография на основе ядерного магнитного резонанса всего тела"
или просто
ядерно-магнитный резонанс всего тела (ЯМР всего тела)

VIP Medical Check-Up | Берлинская клиника
www.berlinerklinik.lv/ru/100.html - Diese Seite übersetzen
Полный ядерно-магнитный резонанс всего тела позволяет получить представление обо всех системах органов, определить ранние изменения ...

Диагностика (check-up) в Германии, медицинское обследование ...
www.saga.ua/667_turns_showturn_708.html - Diese Seite übersetzen
Бизнес-чек (базисный чек с МР - ядерно-магнитный резонанс - всего тела). 2190 EUR. Медицинский коучинг (суммирование всех предварительных ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Anna Lavrentieva: Насколько мне известно, вместо термина ЯМР-томография употребляется магнитно-резонансная томография// вроде бы все-таки вместо, с 1986 года http://www.spina.co.ua/diagnostika/magnitno-rezonansnaja-tom...
7 mins
  -> Согласен, но частично, не так, чтобы "вместо", но "параллельно с" термином магнитно-резонансная томография употребляется ЯМР-томография

agree  Max Chernov: Это одно и то же. Тогда так. :)
7 mins
  -> Согласен, поспешил

agree  Edgar Hermann
40 mins
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
магнитнорезонансная томография (MРТ) всего тела


Explanation:
Как здесь, например (ссылка):

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2012-02-03 11:54:02 GMT)
--------------------------------------------------

Используется при онкологических заболеваниях и подозрении на них. Только вчера переводил про МРТ всего тела.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2012-02-03 12:00:19 GMT)
--------------------------------------------------

Названия МРТ и ЯРТ суть одно. Просто первое даёт представление о методе исследования (как исследуют), а второе - о том, что использется при исследовании...

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2012-02-03 12:01:46 GMT)
--------------------------------------------------

* Используется


    Reference: http://www.swissforyou.ru/content_new.php?id=47
Max Chernov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Lavrentieva: Для rubiko: это то же самое - http://www.klinikum.uni-muenchen.de/Institut-fuer-Klinische-...
5 mins
  -> Спасибо, вот и я о том же говорю. :)

agree  AndriyRubashnyy: Наш ответ Чемберлену:)
11 mins
  -> Чемберлен принимает ответ. :)

agree  Edgar Hermann
37 mins
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Auto: МРТ всего тела
17 hrs
  -> Спасибо, Auto!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
спиральная....


Explanation:
... магнитно-резонансная... всего тела

Извините, коллеги, за повтор, но мне показалось, что упущен важный элемент "спиральная..."



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-03 12:50:33 GMT)
--------------------------------------------------

Да, я забыла написать, что "обычная, классическая томография" - линейная.

Larissa Ershova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 252

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: А в комментарии написать - слабо? :) Но Вы правы тоже. Kernspintomographie - это именно спиральная, но я не знал, что обычная томография - линейная...
18 hrs
  -> Ну, извините, Макс, учусь у товарищей :-) Да, спиральная появилась значительно позже, в России ее до сих пор преподносят как новейшее достижение в этой области.