KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Gefäßnervenstrang

Russian translation: нервный ствол, иннервирующий сосуд


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gefäßnervenstrang
Russian translation:нервный ствол, иннервирующий сосуд
Entered by: deirdnepr

13:57 Feb 3, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Gefäßnervenstrang
Как можно перевести "Gefäßnervenstrang":

Im Bereich des Halses kleinere ovalär konfigurierte, nicht signifikat vergrößerte Lymphknoten entlang des Gefäßnervenstrangs
deirdnepr
Ukraine
нервный ствол, иннервирующий сосуд
Explanation:
НЕРВНАЯ СИСТЕМА
spina.com.ua/anatomhuman/nervnsistema.htm - Сохраненная копияСимпатическая нервная система состоит из пограничного ствола - цепочки ... Симпатическая нервная система иннервирует все кровеносные сосуды, ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1нервно-сосудистый ствол
Yuri Dubrov
4нервно-сосудистый тяж
AndriyRubashnyy
4сосудисто-нервный пучокAnna Lavrentieva
2нервный ствол, иннервирующий сосуд
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
нервно-сосудистый ствол


Explanation:
Синдром запястного канала - кто что знает. - Будо-Форумыwww.budo-forums.ru/.../23838-sindrom-zapyastnogo-kanala-kto-cht...Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Сообщений: 19 - Авторов: 9
... постоянной статической нагрузки, и эта соединительная ткань "давит" на нервно-сосудистый ствол, то дело плохо - может и операцией закончиться.
Лечение переломов плеча и бедра с помощью внешней ...www.veterinarka.ru/content/view/1814/60/Сохраненная копия - Похожие
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Вам может понадобиться приоткрыть нервно-сосудистый ствол для безопасного установления стержней (спиц) в этом месте. Нервно- сосудистые ...


--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2012-02-03 14:02:11 GMT)
--------------------------------------------------

Nervenstrang - Nervenstrang m -es анат.нервный ствол. Большой немецко- русский словарь (online онлайн версия). Classes.ru: все о немецком языке в ...


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: сосудисто-нервный ствол
16 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
нервный ствол, иннервирующий сосуд


Explanation:
НЕРВНАЯ СИСТЕМА
spina.com.ua/anatomhuman/nervnsistema.htm - Сохраненная копияСимпатическая нервная система состоит из пограничного ствола - цепочки ... Симпатическая нервная система иннервирует все кровеносные сосуды, ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нервно-сосудистый тяж


Explanation:
Кажется, здесь имеется в виду ТЯЖ

Мышечно-кожный лоскут из широкой мышцы спины ...
www.medchitalka.ru/surgery/skin/.../25410.html - Diese Seite übersetzen
Нервно-сосудистый тяж, вступающий с краниального направления, идет по медиальному краю мышцы. Мышца тесно спаяна с кожей, она легко ...
Я. ЗОЛТАН ПЕРЕСАДКА КОЖИ AKADEMIAIКI ADO-BUDAPEST ...
clinlab.ru/txt/doc2/8epEr5.html - Diese Seite übersetzen
Иннервирует мышцу п. thoracodorsalis. Нервно-сосудистый тяж, вступающий с краниального направления, идет по медиальному краю мьппцы. Мышца ...

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2012-02-03 14:07:04 GMT)
--------------------------------------------------

или
сосудисто-нервный тяж
Остеосинтез дистальных переломов голени. Осложнения ...
medicalplanet.su/.../113.ht... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
Проходящий сосудисто-нервный тяж мобилизуют целиком без препарирования отдельных структур, захватывают петлей и удерживают в стороне.
пилонных переломов являются следующие этапы: остеосинтез ...
www.penis-master.ru/.../679-v_takih_sluchayah... - Diese Seite übersetzen
Проходящий сосудисто-нервный тяж мобилизуют целиком без препарирования отдельных структур, захватывают петлей и удерживают на стороне [1].
Визит к минотавру | Женская Газета
www.zhengazeta.ru/...i.../vizit-k-minotavru.html - Diese Seite übersetzen
Поражается пульпа – сосудисто-нервный тяж, который приходится удалять. Зуб перестает получать питание через сосуды, становится более хрупким.
Тактика Оперативного Лечения Пилонных Переломов
www.rusarticles.com/.../takt... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
7 мар 2010 – Проникновение в глубину следует по выполнять по латеральному краю m. extensor hallucis longus. Проходящий сосудисто-нервный тяж ..

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сосудисто-нервный пучок


Explanation:
...

Anna Lavrentieva
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63