KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

am Abgang

Russian translation: см.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:am Abgang
Russian translation:см.
Entered by: Marina Chernyayeva

14:28 Feb 3, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: am Abgang
Как в этом случае нужно перевести "am Abgang":
Im Halsbereich findet sich eine exzentrische mäßiggradige Lumeneinengung der ACI am Abgang mit im Stenosebereich 3,9 mm Durchmesser"?
deirdnepr
Ukraine
см.
Explanation:
на входе во внутреннюю сонную артерию справа
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4у (места) ответвления
AndriyRubashnyy
1см.
Marina Chernyayeva


Discussion entries: 1





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
см.


Explanation:
на входе во внутреннюю сонную артерию справа

Marina Chernyayeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 80

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
у (места) ответвления


Explanation:
Вот пример: здесь речь об ответвлениях (Abgänge) дуги аорты -

Aus dem Aortenbogen gehen unter anderem die Schlagadern zur Versorgung von Kopf und Armen ab. Die drei wichtigsten Abgänge des Aortenbogens sind der Truncus brachiocephalicus, die Arteria carotis communis sinistra und die Arteria subclavia sinistra.

http://de.wikipedia.org/wiki/Aorta

Кроме них, восходящая аорта (первая часть дуги) не дает ответвлений. Однако на вершине дуги от нее отходят три важных сосуда. Первый - безымянная артерия - сразу же делится на правую сонную артерию, снабжающую кровью правую половину головы и мозга, и правую подключичную артерию, проходящую под ключицей в правую руку. Второе ответвление от дуги аорты - левая сонная артерия, третье - левая подключичная артерия; по этим ветвям кровь направляется в голову, шею и левую руку.

http://www.slovopedia.com/14/202/1015414.html

Нижние диафрагмальные лимфатические узлы ...
www.medkurs.ru/section75/.../37249.html - Diese Seite übersetzen
Строение и функции лимфатических сосудов и лимфатических узлов · Развитие и ... Эти узлы, как и правые, находятся у места ответвления левой ...
Бронхолегочные лимфатические узлы (группа левых узлов ...
www.medkurs.ru/section75/.../37336.html - Diese Seite übersetzen
Строение и функции лимфатических сосудов и лимфатических узлов ... латеральной полуокружностью дуги аорты, углом у места ответвления левого ...
Заблевания сердца и артерий. Аневризма аорты.
zdorovia-vam.ru/?go=/serd_arter_100... - Diese Seite übersetzen
Артерии - это сосуды несущие кровь, обогащенную кислородом, от сердца ко всем ... Чаще всего бывает у места ответвления общей сонной артерии.
Атеросклероз — Pathogenesis.ru
www.pathogenesis.ru/Атеросклероз - Diese Seite übersetzen
15 апр 2011 – Аналогичные изменения в сосудах у молодых людей можно выявить ... у места ответвления основного ствола или деления его на ветви ...
Изменения в органах при узелковом периартериите
medactiv.ru/ytherapy/kallogen-0022.shtml - Diese Seite übersetzen
Поражение сосудов распространяется на все три слоя сосудистой стенки. ... множественных мелких аневризм у места ответвления мелких артерий.
Атеросклероз 2
coolreferat.com/Атероскле... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
8 июл 2011 – Чаще поражаются те участки сосудов, которые испытывают ... у места ответвления основного ствола или деления его на ветви первого ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2012-02-03 16:24:41 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант (гуглится даже лучше):
у места отхождения

Острый тромбоз мезентериальных артерий
lor.inventech.ru › Диагностика - Diese Seite übersetzen
Острая артериальная ишемия тонкой кишки чаще всего развивается вследствие образования тромба у места отхождения верхней брыжеечной ...
UroWeb.ru -- Атлас операций на брюшной стенке и органах ...
www.uroweb.ru/catalog/.../chapter_10_11.htm - Diese Seite übersetzen
1 — главные узлы у места отхождения a. mesentericae inferioris; 2 — узлы по ходу a. rectalis superioris; 3 — узлы по ходу a. iliaca communis; ...
Ганглий(-и) 2
znaiu.ru/art/401108800.php - Diese Seite übersetzen
Г. почечно-аортальный) — Г. почечного сплетения, расположенный у места отхождения почечной артерии от брюшной аорты; дает волокна к ...
Тройничный нерв — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Тройничный_нерв - Diese Seite übersetzen
На основании мозга он показывается из толщи варолиевого моста у места отхождения от последнего средней ножки мозжечка (лат. pedunculus ...
Ганглий (-и) — медицинский справочник
terms.monomed.ru/info.php?id=35271 - Diese Seite übersetzen
80 Beiträge - 62 Autoren
Ганглий аортально-почечный — это Г. почечного сплетения, расположенный у места отхождения почечной артерии от брюшной аорты; дает волокна к ...
Мочеточники | Медицинский центр «Евромедпрестиж»
www.policlinica.ru/def1_137.html - Diese Seite übersetzen
Длина мочеточника 30–35 см, диаметр неравномерный; у места отхождения от лоханки, при входе в малый таз и при прохождении через стенку ...
Атеросклеротические окклюзии ветвей дуги аорты
extremed.ru/clinicchir/19.../377-atherosclerotic - Diese Seite übersetzen
Основным этиологическим фактором является атеросклероз с локализацией преимущественно у места отхождения от дуги аорты крупных сосудов, ...
При необходимости перевязывают наружную семенную ...
valerimed.ru/.../pri-neobhodimosti-perevjazivaju... - Diese Seite übersetzen
При необходимости перевязывают наружную семенную артерию у места отхождения круглых связок. При необходимости перевязывают наружную ...
Строение и функция толстой кишки - MAGNEZIAY.RU
magneziay.ru/libra_2/lib.php?action... - Diese Seite übersetzen
Эти три полосы на верхушке слепой кишки, обычно у места отхождения червеобразного отростка, сходятся вместе. Затем, идя кверху, они ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341