KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Abgangsstenose

Russian translation: стеноз (сужение) в области ответвления (отхождения)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abgangsstenose
Russian translation:стеноз (сужение) в области ответвления (отхождения)
Entered by: deirdnepr

14:44 Feb 3, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Abgangsstenose
Как можно перевести "Abgangsstenose":
30% Abgangsstenose der ACI rechts
deirdnepr
Ukraine
стеноз (сужение) в области ответвления (отхождения)
Explanation:
стеноз (сужение) в области ответвления (отхождения)
стеноз отхождения
стеноз ответвления

Abgang - ответвление (отхождение)

С ОИМ через стентирование к АКШ - Дискуссионный Клуб Русского ...
forums.rusmedserv.com › ... › Кардиология - Diese Seite übersetzen
89 Beiträge - 4 Autoren - 12. Apr. 2011
(LAD) – проксимальная треть стеноз 75% в области отхождения 1ДА, первая диагональная ветвь стеноз 60% в устье. Левая огибающая ...
Артериальная гипертензия у ребенка с фибромускулярной ...
www.lvrach.ru/2011/01/15435112/ - Diese Seite übersetzen
При повторной УЗДГ через 6 месяцев выявлены признаки гемодинамически значимого стеноза аорты в области отхождения от нее висцеральных ...

Стеноз аорты и сужение перешейка аорты
www.blackpantera.ru/pediatrics/27086/ - Diese Seite übersetzen
Оно может быть в устье аорты, в области conus arteriosus sinister, в области ... что стеноз находится выше отхождения левой подключичной артерии.

Стеноз левой почечной артерии - Архив диагностических ...
www.medimage.ru/Case.asp?ui=&cs=1223 - Diese Seite übersetzen
В области отхождения левой почечной артерии обнаруживается ее стеноз. г – MPR аорты (фронтальный срез). Момент сканирования всего объема ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стеноз (сужение) в области ответвления (отхождения)
AndriyRubashnyy
1 +1см.
Marina Chernyayeva


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стеноз (сужение) в области ответвления (отхождения)


Explanation:
стеноз (сужение) в области ответвления (отхождения)
стеноз отхождения
стеноз ответвления

Abgang - ответвление (отхождение)

С ОИМ через стентирование к АКШ - Дискуссионный Клуб Русского ...
forums.rusmedserv.com › ... › Кардиология - Diese Seite übersetzen
89 Beiträge - 4 Autoren - 12. Apr. 2011
(LAD) – проксимальная треть стеноз 75% в области отхождения 1ДА, первая диагональная ветвь стеноз 60% в устье. Левая огибающая ...
Артериальная гипертензия у ребенка с фибромускулярной ...
www.lvrach.ru/2011/01/15435112/ - Diese Seite übersetzen
При повторной УЗДГ через 6 месяцев выявлены признаки гемодинамически значимого стеноза аорты в области отхождения от нее висцеральных ...

Стеноз аорты и сужение перешейка аорты
www.blackpantera.ru/pediatrics/27086/ - Diese Seite übersetzen
Оно может быть в устье аорты, в области conus arteriosus sinister, в области ... что стеноз находится выше отхождения левой подключичной артерии.

Стеноз левой почечной артерии - Архив диагностических ...
www.medimage.ru/Case.asp?ui=&cs=1223 - Diese Seite übersetzen
В области отхождения левой почечной артерии обнаруживается ее стеноз. г – MPR аорты (фронтальный срез). Момент сканирования всего объема ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

8 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
30% сужения на входе во внутреннюю сонную артерию справа/правой внутренней сонной артерии

ACI сокр. | Canoo | g-sort мед. артерия сонная внутренняя (arteria carotis interna tchara)


--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2012-02-04 04:43:10 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: стеноз устья...

СПОСОБ ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ СЕГМЕНТАРНОГО ...
ru-patent.info/21/45-49/2145195.html - Россия
Известно, что окклюзирующие процессы внутренней сонной артерии (ВСА) ... Однако в 10-30% случаев вена не может быть использована из-за ... слева выявлен сегментарный стеноз устья внутренней сонной артерии до 80%. ... артерии слева снижена до 32 см/с, (норма 57±11 см/с [1]), справа - на ...

Глава6
www.ctmed.ru/medicine/asmu/patophis/cdi/cdi6.html
Позвоночные артерии отходят от подключичных справа на 1,4 - 3,6 см, а слева на 1,6 - 5 см от их начала. ... Внутренняя сонная артерия от места своего образования идет вверх к .... стеноза в устье внутренней сонной артерии в режиме ЦДК (рис.6-16) и цветного .... 0 % (норма), < 110, < 40, < 1,8, < 2,4, < 30 ...

о возможности сохранить ногу
gangrena.info/faq/faq_806.html
Стеноз брахеоцефального ствола 30%, стеноз устья левой общей сонной ... в области сифона 50%, стеноз внутренней сонной артерии справа 65%, ...


Marina Chernyayeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Похоже на правду...
2 mins
  -> Спасибо за поддержку!