KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

bei blandem Urinsediment

Russian translation: осадок мочи без особенностей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:bei blandem Urinsediment
Russian translation:осадок мочи без особенностей
Entered by: deirdnepr

20:20 Feb 4, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: bei blandem Urinsediment
Hierbei findet sich bei blandem Urinsediment und unauffälligen Urinkulturen im Abstrich der Harnröhre bzw. der Scheide eine vaginale Dysbiose
deirdnepr
Ukraine
осадок мочи без особенностей
Explanation:
т. е. при нормальных результатах микроскопии осадка мочи и микробиологического исследования...
Selected response from:

Maria Lapteva
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4s.u.xxxConcer
4при небольшом осадкеAuto
3осадок мочи без особенностей
Maria Lapteva


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осадок мочи без особенностей


Explanation:
т. е. при нормальных результатах микроскопии осадка мочи и микробиологического исследования...

Maria Lapteva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при небольшом осадке


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 224

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
при спокойном осадке мочи (не вызывающем раздражения)
осадок мочи - без патологии/патологических примесей

Bland: Fachausdruck für harmlos, ohne Entzündungszeichen, ohne Komplikation.
http://www.europadonna.at/hilfe/leitfaeden/radiologie/glossa...

Маскировка другими формами брайтовой болезни ...
medkip.ru/section.php?id=nephritis&rub... - Diese Seite übersetzen

В сентябре 1968 года состояние удовлетворительное, протеинурия не выше одного грамма в сутки, осадок мочи спокойный, общего белка в сыворотке ...

Олигомеганефрония
doctorurolog.ru/urology1/101.html - Diese Seite übersetzen

Полиурия и полидипсия сочетаются с невысокой, но упорной протеинурией; осадок мочи скудный, без патологических примесей. К концу 1-го года ...

Заболевания клубочкового аппарата почек. Гломерулонефрит
max.1gb.ru › Главная › Рефераты - Diese Seite übersetzen
Уровень АД остается нормальным; СКФ нормальна или слегка снижена; осадок мочи - без патологии, может содержаться незначительное количество ...

Кровь в моче – симптом, не допускающий компромисса ...
www.health-ua.org/faq/...i.../100.html - Ukraine - Diese Seite übersetzen
Достаточно общего анализа мочи, чтобы выяснить причину ее необычного цвета. Если моча «спокойная», без патологических изменений – значит ...

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239