KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

gB

Russian translation: гамма-зона электрофореза


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:gB
Russian translation:гамма-зона электрофореза
Entered by: Max Chernov

17:17 Feb 10, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Электрофорез
German term or phrase: gB
Доброе время суток, коллеги.

Встретилось непонятное сокращение, не смог найти. Речь идёт о дли-ином списке обследований и анализов, обычном для выписных эпикризов и прочего. И вот там в списке в начале строки стоит: "Elektrophorese", далее, в той же графе, где значения, но чуть в стороне: "gB" (именно так, первая буква маленькая, вторая заглавная), и дальше, как бы где должны быть единицы, не стоит ничего (но это и понятно, какие единицы у э/ф...). Так вот, интересует, что это за буквы, выглядит немного похоже на мусор при сканировании, но почему-то кажется, что не мусор. Что это может означать?

Спасибо за консультацию, до понедельника!
Max Chernov
Russian Federation
гамма-зона электрофореза (или: см. ниже)
Explanation:
1. gamma-Bereich
2. Grenzberich

Я склоняюсь к "гамма-зоне", т.к. тогда объясняется причина строчной "g". Может там где-то стоит aB (alpha-Bereich) или bB (beta-Bereich).
Если среди сокращений есть NB, то тогда, может быть, "Grenzbereich" в отличие от "Normbereich".

Но "голову на отсечение" не дам. (Непонятно, почему существительное Glykoprotein должно писаться со строчной)
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3гамма-зона электрофореза (или: см. ниже)xxxConcer
1Гликопротеин B (gB)
AndriyRubashnyy


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Гликопротеин B (gB)


Explanation:
Vergleichende strukturelle und funktionelle Charakterisierung des ...
edoc.ub.uni-muenchen.de/2633/1/Pace_Claudia.pdf
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
von C Pace - 2004
Das Glykoprotein B (gB) ist innerhalb aller Herpesviren das am höchsten konservierte. Glykoprotein (Robbins et al., 1987). Bei EHV-1 stellt es, zusammen mit ...

Т.И.Долгих СТРАТЕГИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ...
www.analytica.ru/.../dolgih_infections2007.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
прерывистого электрофореза перенесены отдельные вирусные белки предварительно культивируемого ВПГ-1 ... Гликопротеин B -1. (gB -1) ВПГ-1 ...
[PDF]
Суслопаров Михаил Александрович
oldvak.ed.gov.ru/.../21.../SusloparovMA.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Электрофорез проводили в 10% SDS-. ПААГ. Дорожки: ...... Был изучен район генома ЦМВ, кодирующий гликопротеин B (gB) вирусной обо- лочки (ген ...



AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гамма-зона электрофореза (или: см. ниже)


Explanation:
1. gamma-Bereich
2. Grenzberich

Я склоняюсь к "гамма-зоне", т.к. тогда объясняется причина строчной "g". Может там где-то стоит aB (alpha-Bereich) или bB (beta-Bereich).
Если среди сокращений есть NB, то тогда, может быть, "Grenzbereich" в отличие от "Normbereich".

Но "голову на отсечение" не дам. (Непонятно, почему существительное Glykoprotein должно писаться со строчной)

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239