KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Предложение

Russian translation: то вполне возможно, что


13:37 Feb 14, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Предложение
Правильно ли переведено предложение: Sollten Sie sich zum Zahnersatz mit Hilfe von Zahnimplantaten entschieden haben, ist es unter Umständen möglich, dass Sie erst ein Jahr später Ihren definitiven implantat-getragenen Zahnersatz erhalten. - Если Вы решите протезировать зубы с помощью зубных имплантатов, при определенных условиях возможно, что пройдет год, перед тем как Вы получите окончательные зубные протезы на имплантатах.
Здесь смущает "ist es unter Umständen möglich"
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:то вполне возможно, что
Explanation:
дословно:
то при соотвествующих обстоятельствах может случится так, что

Я бы дословно не переводил

--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2012-02-14 13:47:59 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы изменил структуру предложения:

то вполне возможно, что, что Вы получите окончательные зубные протезы на имплантатах только через год

то при соотвествующих обстоятельствах может случится так, что
Вы получите окончательные зубные протезы на имплантатах только через год
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1то вполне возможно, что
AndriyRubashnyy
4..., то при определенных обстоятельствах ...Auto


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
то вполне возможно, что


Explanation:
дословно:
то при соотвествующих обстоятельствах может случится так, что

Я бы дословно не переводил

--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2012-02-14 13:47:59 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы изменил структуру предложения:

то вполне возможно, что, что Вы получите окончательные зубные протезы на имплантатах только через год

то при соотвествующих обстоятельствах может случится так, что
Вы получите окончательные зубные протезы на имплантатах только через год


AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
4 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
..., то при определенных обстоятельствах ...


Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-14 15:58:44 GMT)
--------------------------------------------------

..., ist es unter Umständen möglich, dass Sie erst ein Jahr später Ihren definitiven implantat-getragenen Zahnersatz erhalten.

..., то при определенных обстоятельствах может получиться так, что только год спустя у Вас будет окончательный зубной протез с опорой на имплантаты.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 224