KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Zahnanlagen

Russian translation: зубные зачатки


16:00 Feb 14, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Zahnanlagen
Что в этом случае обозначает "Zahnanlage" - приспособления для лечения зубов или имеются ввиду остатки пищи между зубами?Jedoch gehen nicht alle Erkrankungen vom Knochengewebe selbst aus. Beispielsweise können Reste aus den Zahnanlagen Neubildungen oder Kieferzysten (interner link) verursachen oder auch bösartige Tumore auf den Knochen übergreifen.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:зубные зачатки
Explanation:
http://www.dict.cc/?s=Zahnanlage&failed_kw=Zahnanlagen
Zahnanlage - dental germ

dental germ - зубной зачаток (англо-русский словарь "Мультитран")
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2зубные зачаткиAuto
4межзубное пространство
Wuschel
2отложение, Zahnablagen?
Max Chernov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
межзубное пространство


Explanation:
-

Wuschel
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
отложение, Zahnablagen?


Explanation:
Не уверен, но по-моему, там опечатка...

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2012-02-14 16:09:37 GMT)
--------------------------------------------------

Просто буквы b и n на клавиатуре рядом, и логично предположить, что если нет Zahnanlage, то может быть Zahnablage..?

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2012-02-14 16:12:21 GMT)
--------------------------------------------------

Ну или так тоже может быть. Ablage - это ведь ещё и пространство, место.

Max Chernov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
зубные зачатки


Explanation:
http://www.dict.cc/?s=Zahnanlage&failed_kw=Zahnanlagen
Zahnanlage - dental germ

dental germ - зубной зачаток (англо-русский словарь "Мультитран")

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 224

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Efremova
48 mins
  -> Спасибо.

agree  bivi
1 hr
  -> Спасибо.