KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

zurückliegender Unterkiefer

Russian translation: мандибулярная ретрогнатия (смещенная назад нижняя челюсть)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zurückliegender Unterkiefer
Russian translation:мандибулярная ретрогнатия (смещенная назад нижняя челюсть)
Entered by: Konstantin Popov

16:27 Feb 14, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: zurückliegender Unterkiefer
Как в этом случае лучше перевести "zurückliegender Unterkiefer": Auch spielt zum Beispiel die Unterkieferlage eine Rolle in der Wahrnehmung eines Menschen. So wirkt ein prominenter, vorstehender Unterkiefer eher maskulin, ein zurückliegender Unterkiefer eher feminin.
deirdnepr
Ukraine
мандибулярная ретрогнатия (смещенная назад нижняя челюсть)
Explanation:
...
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4мандибулярная ретрогнатия (смещенная назад нижняя челюсть)Konstantin Popov
4отход нижней челюстиAuto
3ретрогнатия нижней челюсти
Dmitri Nazarenko
3см.
Marina Chernyayeva


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отход нижней челюсти


Explanation:
"отход нижней челюсти" (3070 найденных ссылок на сайте www.google.ru)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 224

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
мандибулярная ретрогнатия (смещенная назад нижняя челюсть)


Explanation:
...


    Reference: http://www.dysgnathie.de/kieferfehlstellungen/kater/Seite1d2...
Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: Для данного контекста я бы взяла то, что в скобках.
24 mins
  -> спасибо!

agree  bivi: смещенная назад
57 mins
  -> спасибо!

agree  Dmitri Nazarenko
1 hr
  -> спасибо!

agree  Anna Lavrentieva
16 hrs
  -> спасибо!

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Дистальный прикус/смещение нижней челюсти назад


Что такое Дистальный прикус (верхняя макрогнатия, прогнатия)

Одни авторы называют эту аномалию прогнатией в связи с передним выступанием верхней челюсти по отношению к нижней, другие дистальным прикусом, постериальным, дистальной окклюзией, так как нижняя челюсть находится дорзально по отношению к верхней….
Иными словами, дистальный прикус обусловлен или нарушениями развития зубоальвеолярного комплекса челюстей, или скелетными диспропорциями, или их сочетанием. Это могут быть:
• верхняя макрогнатия (увеличение всех или большинства размеров челюсти и зубного ряда) при нормальной нижней челюсти, при нижней микрогнатии или ретрогнатии;
• верхняя прогнатия (переднее расположение челюсти) при нормальной нижней челюсти, при нижней микрогнатии или ретрогнатии (6);
• дисталъное смещение (нижняя ретрогнатия) или
• нижняя микрогнатия при нормальной верхней челюсти (эти две последние формы известны в литературе еще под названием "ложная прогнатия"),
• прогнатическое соотношение передних зубов за счет инклинации (наклона) зубных и/или альвеолярных компонентов верхней и/или нижней челюсти при смыкании шестых зубов по I классу Э.Энгля (нейтральное смыкание).
http://www.eurolab.ua/diseases/2256/

Неправильный прикус | Книга секретов

knigasekretov.ru/nepravilnyj-prikus
13 дек 2011 – Существуют несколько видов аномалий прикуса. Например, дистальный прикус выглядит как смещение нижней челюсти назад.


Прикус неправильный у ребенка | Дети

nokkidrop.ru/Deti/prikus-nepravilnyj-u-rebenka.html
Статья о причинах формирования неправильного прикуса у ребенка и способах ... Дистальный прикус характеризует смещение нижней челюсти назад, ...



Marina Chernyayeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 80

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ретрогнатия нижней челюсти


Explanation:
5 копеек


    Reference: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=24039
Dmitri Nazarenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8