KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

äußere Gesichtshaut

Russian translation: Кожный покров лица


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:äußere Gesichtshaut
Russian translation:Кожный покров лица
Entered by: Marina Chernyayeva

12:18 Feb 15, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: äußere Gesichtshaut
Как можно перевести " äußere Gesichtshaut"? Как-то странно звучит "наружная кожа лица":Da die operativen Zugänge zu den großen Speicheldrüsen über die äußere Gesichtshaut erfolgen, sollten die Narben ästhetisch unauffällig und wenig sicht bar sein.
deirdnepr
Ukraine
см.
Explanation:
Кожный покров лица/ кожа лица

http://www.google.com.ua/#hl=ru&cp=22&gs_id=5i&xhr=t&q=на ко...
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2наружный слой кожи лица
AndriyRubashnyy
3 +3см.
Marina Chernyayeva


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
см.


Explanation:
Кожный покров лица/ кожа лица

http://www.google.com.ua/#hl=ru&cp=22&gs_id=5i&xhr=t&q=на ко...


Marina Chernyayeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov
1 min
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Alexander Ryshow
6 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Auto: кожный покров лица
3 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
наружный слой кожи лица


Explanation:
Речь о наружном слое кожи лица (см. также äußere Haut)

Aufbau der Haut

Die äußere Haut gliedert sich prinzipiell in drei wesentliche Schichten: Die Oberhaut (Epidermis), die mit der unmittelbar darunterliegenden Lederhaut (auch Dermis oder Corium) zusammnen die Cutis bildet, sowie die Unterhaut (Subcutis).
http://de.wikipedia.org/wiki/Haut

StSpa.ru > Маска «Волшебница ночи» Premier купить за 1649 руб.
www.stspa.ru/catalog/47/43331/ - Diese Seite übersetzen
29 окт 2011 – Она питает наружный слой кожи лица (эпидермис) и одновременно способствует обновлению клеток кожи. Маска удаляет все ...
Л'Эрболарио советует - BELLA ROSA - fitokosmetika L'Erbolario
www.bellarosa.lv/index.php?lang=ru&p=1 - Diese Seite übersetzen
Тщательно исследуем контур глаз и станет очевидным, что эпидермис в этой зоне очень чувствителен, впрочем это наружный слой кожи лица. Эти же ...

Кроссворд «Кожа – наружный покровный орган»
biouroki.ru/crossword/biologiya-8.../kozha.html - Diese Seite übersetzen
Нервные окончания воспринимающие тепло, холод, давление, боль. 8. Наружный слой кожи. 9. Кожные роговые образования «встающие дыбом» при ...
Эпидермис. Словарь косметологических терминов
www.topfer.ru/dict/epidermis.html - Diese Seite übersetzen
Эпидермис — наружный слой кожи, состоящий из кератиноцитов, или эпидермальных клеток. Под эпидермисом располагается дерма, в состав которой ...
Брайан М. Алман, Питер Т. Ламбру - Самогипноз страница 31
ezolib.ru/671.html - Diese Seite übersetzen
Наружный слой кожи "эпидерма "весьма прочен, что не мешает ему быть крайне чувствительным. Кожа защищает наши тела и препятствует ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
10 mins
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Pavel Doronin
1 hr
  -> Благодарю!