KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Facharzt für Pathologie

Russian translation: врач-патолог


14:47 Feb 15, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Facharzt für Pathologie
Как в данном случае можно назвать врача "Facharzt für Pathologie" - гистолог, морфолог или патолог?

Eine sichere Unterscheidung von gut- und bösartigen Tumoren ist nur durch eine Probenentnahme und eine anschließende histopathologische Untersuchung unter einem Mikroskop durch einen Facharzt für Pathologie möglich.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:врач-патолог
Explanation:
Полагаю, так.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Врач-патологоанатом
erika rubinstein
4 +1врач-специалист по патологической анатомии
AndriyRubashnyy
4врач-патологAuto


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Врач-патологоанатом


Explanation:
Врач-специалист - это калька

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 144
Notes to answerer
Asker: А разве патологоанатом не только трупами занимается? Здесь человек живой


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Efremova
1 min

agree  Max Chernov: Да просто патологоанатом; неспециалиста-патологоанатома представить себе трудно. :)
5 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
врач-специалист по патологической анатомии


Explanation:
РУДН Кафедра Патанатомии
web-local.rudn.ru/web-local/kaf/kaf_85/ - Diese Seite übersetzen
И.К.Есипова известна как специалист по патологической анатомии легких и как пионер в области сосудистой патологии, впервые изучавшей проблему ...
патологоанатом
dic.academic.ru/dic.nsf/fre.../патологоанатом - Diese Seite übersetzen
Специалист по патологической анатомии (см. патологический). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова ...
О семинаре «Система добровольной сертификации в ...
minzdravsoc.samregion.ru/documents/.../3764/ - Diese Seite übersetzen
18 фев 2010 – Федорина Т.А., главный внештатный специалист по патологической анатомии министерства здравоохранения и социального развития ...
Руководство к лабораторным занятиям по патологической ...
rudocs.exdat.com/docs/index-61217.html - Diese Seite übersetzen
30 сен 2011 – И.К.Есипова известна как специалист по патологической анатомии легких и как пионер в области сосудистой патологии, впервые ...
Патологоанатом. Описание профессии: где учат, резюме ...
www.profguide.ru/professions/art-id-932.html - Diese Seite übersetzen
Патологоанатом – специалист по патологической анатомии. Особенности профессии. Патологоанатом – медик с высшим образованием. Но лечением ...
ПАТОЛОГОАНАТОМ / врач - специалист по патологической ...
www.diclib.com/.../21322 - Vereinigte Staaten - Diese Seite übersetzen
ПАТОЛОГОАНАТОМ - врач - специалист по патологической анатомии.... ... врач - специалист по патологической анатомии.

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2012-02-15 14:55:05 GMT)
--------------------------------------------------

Патологическая анатомия — научно-прикладная дисциплина, изучающая патологические процессы и болезни с помощью научного, главным образом !!! микроскопического !!!, исследования изменений, возникающих в клетках и тканях организма, органах и системах органов.

Патологическая анатомия является одной из основных медицинских дисциплин и обязательна для изучения в медицинских и ветеринарных вузах.
...
Предмет изучения

Помимо сущности микроскопических изменений в тканях, современная патологическая анатомия занимается изучением причин (этиологию), механизмов развития (патогенез), а также осложнений и исходов заболеваний. Она занимается также исследованием причин и механизмов смерти (танатогенез) при разных болезнях, изменчивостью заболеваний (патоморфоз) и патологией, вызываемой лечением (ятрогенная патология, ятрогения).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Патологическая_анатомия

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2012-02-15 15:05:28 GMT)
--------------------------------------------------

"Врач-патолог" - думаю, тоже нормальные вариант. Относительно гистологов - есть ведь Fachärzte für Histologie и Fachärzte für Histologie, морфолог тоже не подходит - морфологи изучают строение, а не патологии.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: Facharzt für Pathologie = Pathologe
15 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
врач-патолог


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 224

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  AndriyRubashnyy: Этот вариант я тоже предлагал, часа так на полтора раньше - Note added at 17 Min. (2012-02-15 15:05:28
7 days