KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

dem Prinzip der Leichtbauweise folgt

Russian translation: s.u.


15:26 Feb 21, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: dem Prinzip der Leichtbauweise folgt
Как в этом случае можно сказать о черепе: "dem Prinzip der Leichtbauweise folgt": Da der Gesichtsschädel aber dem Prinzip der Leichtbauweise folgt, sind bestimmte Knochen häufiger von Brüchen betroffen als andere, so dass man von typischen Frakturmustern spricht.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:s.u.
Explanation:
Т.к. Череп представляет собой "конструкцию облегченного типа"...

Т.е. предлагаю отойти от дословности, в контексте фраза звучит очень иронично.
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в его строении находят отражение принципы легкого строительства
erika rubinstein
4лицевая часть черепа облегченного сложенияAuto
3s.u.xxxConcer


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в его строении находят отражение принципы легкого строительства


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 144

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
Т.к. Череп представляет собой "конструкцию облегченного типа"...

Т.е. предлагаю отойти от дословности, в контексте фраза звучит очень иронично.

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лицевая часть черепа облегченного сложения


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 224