KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

weitere Zahnanlagen

Russian translation: лишние (сверхкомплектные) зубные зачатки


17:07 Feb 21, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: weitere Zahnanlagen
Под "weitere Zahnanlagen" здесь имеются ввиду "зачатки зуба" или просто имеется ввиду, что есть дополнительные зубы?
Bei manchen Menschen sind keine oder weniger Weisheitszähne angelegt, andere weisen sogar noch weitere Zahnanlagen (zusätzliche Zähne) auf.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:лишние (сверхкомплектные) зубные зачатки
Explanation:
"Дополнительные" - если чего-то не хватает, тогда используется что-то дополнительно, а здесь все наоборот, зачатков - с лихвой, то есть, их больше чем надо, следственно они лишние или сверхкомплектные:

Здоровье зубов начинается в детстве | Аргументы и Факты в ...
www.aif.by/ru/.../11699-zdorovie-zubov.html - Diese Seite übersetzen
4 ноя 2010 – Но иногда закладываются лишние зачатки зубов. Как правило, сверхкомплектные зубы находятся в передней области. Это приводит к ...
Зубы - Оберег - Характерництво - Спас
www.slav-spas.su/forum/viewtopic.php?f=17... - Diese Seite übersetzen
5 Beiträge - 5 Autoren - 26. Apr. 2011
Вопрос возник не просто так -- у самого зуб разболелся. ... ваши зубы или сверхкомплектные(бывает лишние зачатки образуются еще у ...
Зубы молочные | все вопросы и ответы о "Зубы молочные" | 03.ru ...
www.03.ru/sss/?s=Зубы молочные...pp... - Diese Seite übersetzen
Обнаружили четыре лишних зачатка постоянных зубов. Рекомендуют удалить четыре молочных зуба и лишние зачатки. Нужно ли удалять молочные ...

Голова - Методика и техника получения рентгеновского снимка ...
www.medbor.ru/metodika_i.../&page=9 - Diese Seite übersetzen
Определяются сверхкомплектные зачатки зубов, расположенные в костном небе. Наиболее частые ошибки при выполнении... Снимок нижней челюсти ...
Снимок свода ротовой полости (критерии правильности и ...
www.medbor.ru/metodika_i.../187.html - Diese Seite übersetzen
Хорошо видны структура костного неба, корни передних зубов. Аномалия развития. Определяются сверхкомплектные зачатки зубов, расположенные в ...
МедБор – сборник медицинской литературы - Страница: 70
www.medbor.ru/&page=69 - Diese Seite übersetzen
Определяются сверхкомплектные зачатки зубов, расположенные... Снимок свода ротовой полости. Назначение снимка — выявить структуру костного ...
27 - Клиника Доброго Стоматолога / Вопросы и ответы
www.kdc-spb.ru/?p=faq&tm=5&page=26 - Diese Seite übersetzen
У ребенка 11лет в десне над верхними центральными зубами (постоянные, выросли криво) обнаружены (на рентгене)сверхкомплектные зачатки зубов ...
Удаление зубов - Ideal-maximum.ru
www.ideal-maximum.ru/articles/22/ - Diese Seite übersetzen
Все виды операций по удалению зубов, включая ретенированные, сверхкомплектные, зачатки зубов проводятся в нашей клинике. Показаниями для ...
[PDF]
Аномалии1 [Режим совместимости]
www.bsmu.by/files/k_ldt/2012/anomalii.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
а – сверхкомплектные зачатки 11, 21 зубов ; б – адентия 32, 42 зубов, изменение размеров и формы коронок 31, 33, 41, 43 зубов; в – изменение формы ...
Удаление зубов : Идеал максимум, ООО : ALL.BIZ: Россия
82198.ru.all.biz/service_cat... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
Все виды операций по удалению зубов, включая ретенированные, сверхкомплектные, зачатки зубов проводятся в нашей клинике. Показаниями для ...

--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2012-02-21 17:44:57 GMT)
--------------------------------------------------

Сколько зачатков - столько зубов. Бывают сверхкомплектные зачатки - из них вырастают сверхкомплектные зубы, бывает отсутствие зачатка, тогда зуб никак не вырастет. Молочные зачатки(их меньше) расположены в челюстях поверх постоянных и прорезываются раньше, постоянные зубы, развиваясь из зачатка позже, "выталкивают" молочные и становятся на их место.

http://molbiol.ru/forums/lofiversion/index.php/t2184.html
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1лишние (сверхкомплектные) зубные зачатки
AndriyRubashnyy
4дополнительные зубные зачатки
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнительные зубные зачатки


Explanation:
= dental germ

--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2012-02-21 17:10:56 GMT)
--------------------------------------------------

или "дополнительные зачатки зуба"

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2012-02-21 17:11:15 GMT)
--------------------------------------------------

зубов


    Reference: http://www.dict.cc/?s=Zahnanlage+
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=dental+germ
Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
лишние (сверхкомплектные) зубные зачатки


Explanation:
"Дополнительные" - если чего-то не хватает, тогда используется что-то дополнительно, а здесь все наоборот, зачатков - с лихвой, то есть, их больше чем надо, следственно они лишние или сверхкомплектные:

Здоровье зубов начинается в детстве | Аргументы и Факты в ...
www.aif.by/ru/.../11699-zdorovie-zubov.html - Diese Seite übersetzen
4 ноя 2010 – Но иногда закладываются лишние зачатки зубов. Как правило, сверхкомплектные зубы находятся в передней области. Это приводит к ...
Зубы - Оберег - Характерництво - Спас
www.slav-spas.su/forum/viewtopic.php?f=17... - Diese Seite übersetzen
5 Beiträge - 5 Autoren - 26. Apr. 2011
Вопрос возник не просто так -- у самого зуб разболелся. ... ваши зубы или сверхкомплектные(бывает лишние зачатки образуются еще у ...
Зубы молочные | все вопросы и ответы о "Зубы молочные" | 03.ru ...
www.03.ru/sss/?s=Зубы молочные...pp... - Diese Seite übersetzen
Обнаружили четыре лишних зачатка постоянных зубов. Рекомендуют удалить четыре молочных зуба и лишние зачатки. Нужно ли удалять молочные ...

Голова - Методика и техника получения рентгеновского снимка ...
www.medbor.ru/metodika_i.../&page=9 - Diese Seite übersetzen
Определяются сверхкомплектные зачатки зубов, расположенные в костном небе. Наиболее частые ошибки при выполнении... Снимок нижней челюсти ...
Снимок свода ротовой полости (критерии правильности и ...
www.medbor.ru/metodika_i.../187.html - Diese Seite übersetzen
Хорошо видны структура костного неба, корни передних зубов. Аномалия развития. Определяются сверхкомплектные зачатки зубов, расположенные в ...
МедБор – сборник медицинской литературы - Страница: 70
www.medbor.ru/&page=69 - Diese Seite übersetzen
Определяются сверхкомплектные зачатки зубов, расположенные... Снимок свода ротовой полости. Назначение снимка — выявить структуру костного ...
27 - Клиника Доброго Стоматолога / Вопросы и ответы
www.kdc-spb.ru/?p=faq&tm=5&page=26 - Diese Seite übersetzen
У ребенка 11лет в десне над верхними центральными зубами (постоянные, выросли криво) обнаружены (на рентгене)сверхкомплектные зачатки зубов ...
Удаление зубов - Ideal-maximum.ru
www.ideal-maximum.ru/articles/22/ - Diese Seite übersetzen
Все виды операций по удалению зубов, включая ретенированные, сверхкомплектные, зачатки зубов проводятся в нашей клинике. Показаниями для ...
[PDF]
Аномалии1 [Режим совместимости]
www.bsmu.by/files/k_ldt/2012/anomalii.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
а – сверхкомплектные зачатки 11, 21 зубов ; б – адентия 32, 42 зубов, изменение размеров и формы коронок 31, 33, 41, 43 зубов; в – изменение формы ...
Удаление зубов : Идеал максимум, ООО : ALL.BIZ: Россия
82198.ru.all.biz/service_cat... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
Все виды операций по удалению зубов, включая ретенированные, сверхкомплектные, зачатки зубов проводятся в нашей клинике. Показаниями для ...

--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2012-02-21 17:44:57 GMT)
--------------------------------------------------

Сколько зачатков - столько зубов. Бывают сверхкомплектные зачатки - из них вырастают сверхкомплектные зубы, бывает отсутствие зачатка, тогда зуб никак не вырастет. Молочные зачатки(их меньше) расположены в челюстях поверх постоянных и прорезываются раньше, постоянные зубы, развиваясь из зачатка позже, "выталкивают" молочные и становятся на их место.

http://molbiol.ru/forums/lofiversion/index.php/t2184.html

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Podylin
14 hrs
  -> Спасибо!