KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Autologen Conditionierten Plasma

Russian translation: Собственная обогащенная тромбоцитами плазма


14:22 Feb 24, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Autologen Conditionierten Plasma
Как можно перевести "Autologen Conditionierten Plasma"?: Ein neues Verfahren stellt die Therapie mit dem Autologen Conditionierten Plasma (ACP) dar: Dabei handelt es sich um ein modernes Therapieverfahren, wobei aus dem körpereigenen Patientenblut durch ein spezielles Trennverfahren diejenigen Anteile des Blutes gewonnen werden, die körpereigene regenerative, entzündungs- und arthrosehemmende Bestandteile enthalten.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:Собственная обогащенная тромбоцитами плазма
Explanation:
В нашей клинике применяются следующие терапевтические методы:

Бо ТП (Обогащенная тромбоцитами плазма) = ACP (Autologous Conditioned Plasma) терапия с аутологическими
факторами роста как современная форма собственной или аутогемотерапии.

акупунктура, включая гомеосинитарию и ТКМ (Традиционную Китайскую медицину)

эпидуральный катетер и однократные инъекции а также перирадикулярный инъекции (ПPT) при проблемах с межпозвоночными и поясничными дисками

внутрисуставные инъекции гиалуроновой кислоты для улучшения состояния суставного механизма бедра, колена, плеча и локтя
http://dr-thomas-glaeser.de/therapien/schmerztherapie/therap...

Собственная плазма против собственной лысины. Клиника SUN.
sun-clinic.co.il/.../aesthetic_medicine_321.html - Diese Seite übersetzen
Собственная обогащенная тромбоцитами плазма еще с 70-х годов прошлого века применялась хирургами для ускорения заживления ран и довольно ...
Наращивание волос? Нет, выращивание. Плазмотерапия на ...
www.sun-clinic.co.il/.../aesthetic_medicine_324... - Diese Seite übersetzen
Мощный скачок в лечении алопеции – собственная обогащенная тромбоцитами плазма. Все, кто сталкивался когда-либо с проблемой выпадения волос ...
Плазматерапия в лечении выпадения волос - Стоматология Альба
www.albamed.ru/article1/.../32-plazmavolos.htm... - Diese Seite übersetzen
Затем собственная, обогащенная тромбоцитами, плазма вводиться в лысеющие области кожи головы – и факторы роста начинают стимулировать ...
Девять вопросов и ответов по выпадению волос
www.newdoctor.ru/23_03_11_news2.htm - Diese Seite übersetzen
23 мар 2011 – Затем собственная, обогащенная тромбоцитами, плазма впрыскивается в лысеющие области кожи головы – и факторы роста ...
iBestMedic - Медицина в Израиле
ibestmedic.com/.../medicne-in-israel.html?... - Diese Seite übersetzen
Собственная обогащенная тромбоцитами плазма еще с 70-х годов прошлого века применялась хирургами для ускорения заживления ран и довольно ...
Плазмотерапия - Оздоровит.ру: нашёл 455 страниц
www.ozdorovit.ru/go/?text...fav=yes...3 - Diese Seite übersetzen
Далее, собственная обогащенная тромбоцитами плазма впрыскивается в... http://www.israel-medicine.com/mednews/aesthetic_medicine_32... 15 ...
10420 - Гайд Парк. Часть 14
forums.ng.ru/archive/part/park_14/526 - Diese Seite übersetzen
17 фев 2011 – Далее, собственная обогащенная тромбоцитами плазма впрыскивается в лысеющие области кожи головы ? и факторы роста ...
Девять вопросов и ответов по выпадению волос
www.funfoodfamily.ru/index.php?... - Diese Seite übersetzen
14 июл 2011 – Потом собственная, обогащенная тромбоцитами, плазма впрыскивается в лысеющие области кожи головы – и причины роста ...
Девять вопросов и ответов по выпадению волос | Все о народной ...
my-cure.ru/devyat-voprosov-i-otvetov-po-vypa... - Diese Seite übersetzen
30 апр 2011 – Затем собственная, обогащенная тромбоцитами, плазма впрыскивается в лысеющие области кожи головы – и факторы роста ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4плазма с аутогенным активатором
Alexander Ryshow
4Собственная обогащенная тромбоцитами плазма
AndriyRubashnyy


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Собственная обогащенная тромбоцитами плазма


Explanation:
В нашей клинике применяются следующие терапевтические методы:

Бо ТП (Обогащенная тромбоцитами плазма) = ACP (Autologous Conditioned Plasma) терапия с аутологическими
факторами роста как современная форма собственной или аутогемотерапии.

акупунктура, включая гомеосинитарию и ТКМ (Традиционную Китайскую медицину)

эпидуральный катетер и однократные инъекции а также перирадикулярный инъекции (ПPT) при проблемах с межпозвоночными и поясничными дисками

внутрисуставные инъекции гиалуроновой кислоты для улучшения состояния суставного механизма бедра, колена, плеча и локтя
http://dr-thomas-glaeser.de/therapien/schmerztherapie/therap...

Собственная плазма против собственной лысины. Клиника SUN.
sun-clinic.co.il/.../aesthetic_medicine_321.html - Diese Seite übersetzen
Собственная обогащенная тромбоцитами плазма еще с 70-х годов прошлого века применялась хирургами для ускорения заживления ран и довольно ...
Наращивание волос? Нет, выращивание. Плазмотерапия на ...
www.sun-clinic.co.il/.../aesthetic_medicine_324... - Diese Seite übersetzen
Мощный скачок в лечении алопеции – собственная обогащенная тромбоцитами плазма. Все, кто сталкивался когда-либо с проблемой выпадения волос ...
Плазматерапия в лечении выпадения волос - Стоматология Альба
www.albamed.ru/article1/.../32-plazmavolos.htm... - Diese Seite übersetzen
Затем собственная, обогащенная тромбоцитами, плазма вводиться в лысеющие области кожи головы – и факторы роста начинают стимулировать ...
Девять вопросов и ответов по выпадению волос
www.newdoctor.ru/23_03_11_news2.htm - Diese Seite übersetzen
23 мар 2011 – Затем собственная, обогащенная тромбоцитами, плазма впрыскивается в лысеющие области кожи головы – и факторы роста ...
iBestMedic - Медицина в Израиле
ibestmedic.com/.../medicne-in-israel.html?... - Diese Seite übersetzen
Собственная обогащенная тромбоцитами плазма еще с 70-х годов прошлого века применялась хирургами для ускорения заживления ран и довольно ...
Плазмотерапия - Оздоровит.ру: нашёл 455 страниц
www.ozdorovit.ru/go/?text...fav=yes...3 - Diese Seite übersetzen
Далее, собственная обогащенная тромбоцитами плазма впрыскивается в... http://www.israel-medicine.com/mednews/aesthetic_medicine_32... 15 ...
10420 - Гайд Парк. Часть 14
forums.ng.ru/archive/part/park_14/526 - Diese Seite übersetzen
17 фев 2011 – Далее, собственная обогащенная тромбоцитами плазма впрыскивается в лысеющие области кожи головы ? и факторы роста ...
Девять вопросов и ответов по выпадению волос
www.funfoodfamily.ru/index.php?... - Diese Seite übersetzen
14 июл 2011 – Потом собственная, обогащенная тромбоцитами, плазма впрыскивается в лысеющие области кожи головы – и причины роста ...
Девять вопросов и ответов по выпадению волос | Все о народной ...
my-cure.ru/devyat-voprosov-i-otvetov-po-vypa... - Diese Seite übersetzen
30 апр 2011 – Затем собственная, обогащенная тромбоцитами, плазма впрыскивается в лысеющие области кожи головы – и факторы роста ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плазма с аутогенным активатором


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?