KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Stand- und Gangsicherheit

Russian translation: Устойчивость при стоянии и ходьбе


15:15 Feb 24, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Stand- und Gangsicherheit
В данном случае "Stand- und Gangsicherheit" - "устойчивость при стоянии и ходьбе"? Очень уж сочетание "при стоянии" не нравится: Nach den Osteoporose-Leitlinien des DVO (Dachverband Osteologie e.V.) muss ein regelmäßiges und tägliches Training der Muskelkraft und Balance erfolgen mit dem Ziel, die Stand- und Gangsicherheit zu verbessern.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:Устойчивость при стоянии и ходьбе
Explanation:
Устойчивость при стоянии и ходьбе

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2012-02-24 15:23:10 GMT)
--------------------------------------------------

Ходьба ведь тоже осуществляется в стоячем положении:)

Консервативное лечение | КИНЕЗИС - массаж, ортезирование ...
kinezis-center.com/conservative-treatment - Diese Seite übersetzen
Поддерживает поперечный и продольные своды стопы; Повышает устойчивость при стоянии и ходьбе; Улучшает кровообращение стоп ...
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ СТЕЛЬКИ (медицинская ...
health.wild-mistress.ru/.../EB7F270549CEE2DC... - Diese Seite übersetzen
... стельки поддерживают поперечный и продольные своды стопы. повышают устойчивость при стоянии и ходьбе. улучшают кровообращение стоп ...
Ортопедические стельки и супинаторы - Индивидуальные стельки
supinatori.ru/ - Diese Seite übersetzen
повышают устойчивость при стоянии и ходьбе; - улучшают кровообращение стоп;. - предупреждают усталость стоп; - предупреждают развитие ...
Мне поставили диагноз плоскостопие
www.senikitin.ru › Онлайн консультация - Diese Seite übersetzen
поддерживают поперечный и продольные своды стопы;; повышают устойчивость при стоянии и ходьбе;; предупреждают развитие патологических ...
Детский врач, невролог - Дмитрий Васильевич Сандаков | Лекции ...
nevronet.ru/content/lect.../massage_plocko.php - Diese Seite übersetzen
2. повышает устойчивость при стоянии и ходьбе; 3. улучшает кровообращение стоп; 4. предупреждает усталость стоп; 5. предупреждает развитие ...
Diesel Forum > Плоскостопие ! Усталость ног!
diesel.elcat.kg/lofiversion/index.php?t2703094... - Diese Seite übersetzen
2 Beiträge - 1 Autor - 24. Jan.
повышают устойчивость при стоянии и ходьбе; - улучшают кровообращение стоп; - предупреждают усталость стоп; - предупреждают ...
Индивидуальные ортопедические стельки Ортопедический ...
medortho.ru/Individualnye-ortopedicheskie-stel... - Diese Seite übersetzen
При их использовании улучшается кровообращение стоп, повышается устойчивость при стоянии и ходьбе, уменьшается нагрузка на позвоночник, .
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Устойчивость при стоянии и ходьбе
AndriyRubashnyy
4см.
Marina Chernyayeva
4устойчивость в стоячем положении и при ходьбе
Alexander Ryshow


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устойчивость в стоячем положении и при ходьбе


Explanation:
= steadiness when standing and walking

м.б. устойчивость в неподвижном/статическом стоячем положении и при ходьбе

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2012-02-24 15:21:49 GMT)
--------------------------------------------------

вариант: равновесие

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Устойчивость при стоянии и ходьбе


Explanation:
Устойчивость при стоянии и ходьбе

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2012-02-24 15:23:10 GMT)
--------------------------------------------------

Ходьба ведь тоже осуществляется в стоячем положении:)

Консервативное лечение | КИНЕЗИС - массаж, ортезирование ...
kinezis-center.com/conservative-treatment - Diese Seite übersetzen
Поддерживает поперечный и продольные своды стопы; Повышает устойчивость при стоянии и ходьбе; Улучшает кровообращение стоп ...
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ СТЕЛЬКИ (медицинская ...
health.wild-mistress.ru/.../EB7F270549CEE2DC... - Diese Seite übersetzen
... стельки поддерживают поперечный и продольные своды стопы. повышают устойчивость при стоянии и ходьбе. улучшают кровообращение стоп ...
Ортопедические стельки и супинаторы - Индивидуальные стельки
supinatori.ru/ - Diese Seite übersetzen
повышают устойчивость при стоянии и ходьбе; - улучшают кровообращение стоп;. - предупреждают усталость стоп; - предупреждают развитие ...
Мне поставили диагноз плоскостопие
www.senikitin.ru › Онлайн консультация - Diese Seite übersetzen
поддерживают поперечный и продольные своды стопы;; повышают устойчивость при стоянии и ходьбе;; предупреждают развитие патологических ...
Детский врач, невролог - Дмитрий Васильевич Сандаков | Лекции ...
nevronet.ru/content/lect.../massage_plocko.php - Diese Seite übersetzen
2. повышает устойчивость при стоянии и ходьбе; 3. улучшает кровообращение стоп; 4. предупреждает усталость стоп; 5. предупреждает развитие ...
Diesel Forum > Плоскостопие ! Усталость ног!
diesel.elcat.kg/lofiversion/index.php?t2703094... - Diese Seite übersetzen
2 Beiträge - 1 Autor - 24. Jan.
повышают устойчивость при стоянии и ходьбе; - улучшают кровообращение стоп; - предупреждают усталость стоп; - предупреждают ...
Индивидуальные ортопедические стельки Ортопедический ...
medortho.ru/Individualnye-ortopedicheskie-stel... - Diese Seite übersetzen
При их использовании улучшается кровообращение стоп, повышается устойчивость при стоянии и ходьбе, уменьшается нагрузка на позвоночник, .

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
2 hrs
  -> Благодарю!

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
статическая и динамическая устойчивость

Marina Chernyayeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  AndriyRubashnyy: Не согласен. В статическом положении можно и сидеть, и лежать, также как и пребывать в динамике, не сделав ни шага (движения руками, ногами, сидя на диване)
7 mins