KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Infiltrationstechnik am Wirbelkanal

Russian translation: метод инфильтрации позвоночного столба (канала)


15:56 Feb 24, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Infiltrationstechnik am Wirbelkanal
Как можно перевести "Infiltrationstechnik am Wirbelkanal": Bei sehr starken Rückenschmerzen - häufig infolge eines Bandscheibenvorfalles - die durch die herkömmliche Schmerztherapie nicht beherrscht werden können, setze ich bevorzugt eine spezielle Infiltrationstechnik am Wirbelkanal ein: die epidurale Infiltration.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:метод инфильтрации позвоночного столба (канала)
Explanation:
ИНТЕРВЕНЦИОНАЛЬНАЯ РАДИОЛОГИЯ - Clinique de Genolier ...
www.cdg.ch/.../radiologie-interventionnelle-0-1... - Diese Seite übersetzen
... клетки, брюшной полости и мягких тканей и терапевтические инфильтрации позвоночного столба или суставов под контролем эхографии и КT-скана.
Clinique de Genolier
iterramed.ru/cat/.../clinique-de-genolier.html - Diese Seite übersetzen
... клетки, брюшной полости и мягких тканей, терапевтические инфильтрации позвоночного столба или суставов под контролем эхографии и КT-скана.
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4метод инфильтрации позвоночного столба (канала)
AndriyRubashnyy
4метод инфильтрации на позвоночном каналеAuto


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
метод инфильтрации на позвоночном канале


Explanation:
www.euromed.de/ru/.../spinalkanalstenose.html
Для стеноза позвоночного канала, локализованного в верхнем поясничном отделе, подходит метод эпидуральной инфильтрации.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 224

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
метод инфильтрации позвоночного столба (канала)


Explanation:
ИНТЕРВЕНЦИОНАЛЬНАЯ РАДИОЛОГИЯ - Clinique de Genolier ...
www.cdg.ch/.../radiologie-interventionnelle-0-1... - Diese Seite übersetzen
... клетки, брюшной полости и мягких тканей и терапевтические инфильтрации позвоночного столба или суставов под контролем эхографии и КT-скана.
Clinique de Genolier
iterramed.ru/cat/.../clinique-de-genolier.html - Diese Seite übersetzen
... клетки, брюшной полости и мягких тканей, терапевтические инфильтрации позвоночного столба или суставов под контролем эхографии и КT-скана.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341