KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Schilddrüsenfunktion peripher sowie zentral

Russian translation: T3, T4/TSH


17:58 Nov 28, 2013
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Hormone
German term or phrase: Schilddrüsenfunktion peripher sowie zentral
В следующем контексте:
Normale Werte bei der labormedizinischen Ausschluß-Diagnostik im Hinblick auf die geschilderte Beschwerdesymptomatik, insbesondere männliche Haupthormone einschließlich ... Schilddrüsenfunktion peripher sowie zentral, wesentlich Tumormarker für Ihr Alter.

Не совсем понимаю, что имеется ввиду: функциy щитовидной железы центральная и периферическая? Вряд ли такое может быть.
lusita
Russian translation:T3, T4/TSH
Explanation:
Извините, нажала куда-то. Все исчезло.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2013-11-28 18:43:57 GMT)
--------------------------------------------------

там все взаимосвязанно, действует по принципу обратной связи. Если на переферии концентрация гормонов низкая, то увеличивается выработка TSH гипофизом, что в свою очередь стимулирует выработку щитовидной железой переферических гормонов T3, T4

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2013-11-28 18:50:55 GMT)
--------------------------------------------------

Практически все эндокринные железы имеют центральное и переферическое звено. Центральное звено- это непосредственно эндокринные железы, а центральное звено -это гипоталамо-гипофизарная система (вырабатывающие "стимулирующие" гормоны), своего рода надстройка. Их надо рассматривать в комплексе. Например, в случае с щитовидной железой, наиболее информативным является именно "центральный" показатель (TSH)

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2013-11-28 18:52:25 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь, эндокринный железы- это, конечно,
переферическое звено.
Selected response from:

Irina64
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3T3, T4/TSHIrina64
3для центральной и периферической эндокринной системы
Max Chernov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для центральной и периферической эндокринной системы


Explanation:
Maybe.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2013-11-28 18:06:37 GMT)
--------------------------------------------------

Нечто похожее рассматривается здесь:

http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=510265

Max Chernov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
T3, T4/TSH


Explanation:
Извините, нажала куда-то. Все исчезло.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2013-11-28 18:43:57 GMT)
--------------------------------------------------

там все взаимосвязанно, действует по принципу обратной связи. Если на переферии концентрация гормонов низкая, то увеличивается выработка TSH гипофизом, что в свою очередь стимулирует выработку щитовидной железой переферических гормонов T3, T4

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2013-11-28 18:50:55 GMT)
--------------------------------------------------

Практически все эндокринные железы имеют центральное и переферическое звено. Центральное звено- это непосредственно эндокринные железы, а центральное звено -это гипоталамо-гипофизарная система (вырабатывающие "стимулирующие" гормоны), своего рода надстройка. Их надо рассматривать в комплексе. Например, в случае с щитовидной железой, наиболее информативным является именно "центральный" показатель (TSH)

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2013-11-28 18:52:25 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь, эндокринный железы- это, конечно,
переферическое звено.

Irina64
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55