KudoZ home » German to Russian » Medical: Instruments

Finne

Russian translation: стабилизатор (потока), стабилизирующее ребро


16:39 Nov 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Medical: Instruments / vorrichtung zum Einfrieren, Transportieren und Auftauen von Fluiden
German term or phrase: Finne
Da die Kühlschlange und das Tauchrohr frei sind von grossflächigen Finnen, Eibauteilen und Leitblechen, sind nicht nur die zu reinigenden Flächen, sondern auch die Sprühschatten auf ein Minimum reduziert. Dies trägt ebenfalls dazu bei, dass sich die Reinigung der erfindungsgemässen Vorrichtung äusserst einfach und effizient gestaltet.
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:стабилизатор (потока), стабилизирующее ребро
Explanation:
Инновационный технологический центр "МГТУ Система"
...сливным и песковым патрубками и стабилизатор потока, установленный на сливном патрубке и выполненный в виде полого цилиндра...

Двухканальная труба. На внутренней поверхности видны "ребрышки", стабилизирующие поток жидкости.
nauka.relis.ru/30/0509/30509064.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1стабилизатор (потока), стабилизирующее ребро
Edgar Hermann
2боёк
Alexander Ryshow


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
боёк


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
стабилизатор (потока), стабилизирующее ребро


Explanation:
Инновационный технологический центр "МГТУ Система"
...сливным и песковым патрубками и стабилизатор потока, установленный на сливном патрубке и выполненный в виде полого цилиндра...

Двухканальная труба. На внутренней поверхности видны "ребрышки", стабилизирующие поток жидкости.
nauka.relis.ru/30/0509/30509064.htm

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: ребра (множественное число) (без "стабилизирующие")
12 hrs
  -> по тексту конечно во множественном, спасибо!