KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Offenrüssel

Russian translation: фурменный рукав открытого типа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Offenruessel
Russian translation:фурменный рукав открытого типа
Entered by: Ol_Besh

17:44 Dec 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Schmelzbeschichtungsanlage
German term or phrase: Offenrüssel
Diese Aufgabe wird efindungsgemäss dadurch gelöst, dass der Vorschmelzbehälter senkrecht unterhalb des Fuhrungskanals angeordnet ist, wobei ein von einem Offen kommender Offenrüssel vorgesehen ist, aus dem der Metallstrang in Zuführichtung abläüft.

Ôóðìåííûé ðóêàâ ïå÷è???
Wuschel
Russian Federation
фурменный рукав
Explanation:
Извините: кодировка

УДК: Раздел 66 - Химическая ...
... 669.162.221.482 Фурменный рукав с предохранительным
клапаном. 669.162.221.483 Эксцентричный ...
www.ofap.ru/udc/udc66_6.htm - 101k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] ============= ===Фрагмент словаря=== neck 1. шея, шейка 2. ворот
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
изогнутая труба, сифон; отвод перегонного куба; фурменный рукав. necking.
двоение воротковой части (голья или опойка, или выростка), распиловка ...
www.ets.ru/pg/img/er_leather.pdf - Подібні сторінки

UniLib web search \ Поиск с использованием классификационной схемы
[+], 669.162.221.482, Фурменный рукав с предохранительным клапаном · [+],
669.162.221.483, Эксцентричный Фурменный рукав ...
katalog.dsmu.edu.ua/classific.php?node=117033& PHPSESSID=79641b2e106e4f6570fcf3962c5762f7&PHPSESSI... - 7k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Web ИРБИС 64.
Различные типы фурменных рукавов · фурменный рукав с предохранительным клапаном ·
Эксцентричный фурменный рукав · фурменный рукав открытого типа ...
www.gpntb.ru/cgi/irbis64r/cgiirbis_64.exe?C21COM=S& I21DBN=UDC&Z21ID=&S21FMT=UDC&S21ALL=%3... - 9k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2фурменный рукав
Ol_Besh
4труба для извлечения расплава (из печи)xxxVolod


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Offenruessel
фурменный рукав


Explanation:
Извините: кодировка

УДК: Раздел 66 - Химическая ...
... 669.162.221.482 Фурменный рукав с предохранительным
клапаном. 669.162.221.483 Эксцентричный ...
www.ofap.ru/udc/udc66_6.htm - 101k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] ============= ===Фрагмент словаря=== neck 1. шея, шейка 2. ворот
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
изогнутая труба, сифон; отвод перегонного куба; фурменный рукав. necking.
двоение воротковой части (голья или опойка, или выростка), распиловка ...
www.ets.ru/pg/img/er_leather.pdf - Подібні сторінки

UniLib web search \ Поиск с использованием классификационной схемы
[+], 669.162.221.482, Фурменный рукав с предохранительным клапаном · [+],
669.162.221.483, Эксцентричный Фурменный рукав ...
katalog.dsmu.edu.ua/classific.php?node=117033& PHPSESSID=79641b2e106e4f6570fcf3962c5762f7&PHPSESSI... - 7k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Web ИРБИС 64.
Различные типы фурменных рукавов · фурменный рукав с предохранительным клапаном ·
Эксцентричный фурменный рукав · фурменный рукав открытого типа ...
www.gpntb.ru/cgi/irbis64r/cgiirbis_64.exe?C21COM=S& I21DBN=UDC&Z21ID=&S21FMT=UDC&S21ALL=%3... - 9k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: ôóðìåííûé ðóêàâ îòêðûòîãî òèïà
13 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Alexander Panow: ôóðìåííûé ðóêàâ
15 mins
  -> Ñïàñèáî!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
труба для извлечения расплава (из печи)


Explanation:
В немецко-русском металлургическом словаре:
Ruessel = труба (поворотная или шарнирная) [хобот] для извлечения расплава из печи или электролизера)

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64