KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

auslegen

Russian translation: рассчитывать, определять параметры


17:48 Dec 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Schmelzbeschichtungsanlage
German term or phrase: auslegen
Nach dieser Ausführung ist der Vorschmelzbehälter für das Beschichtungsmetall seitlich des Beschichtungsbehälters angeordnet. Diese Anordnung des Vorschmeltbehälters ist besonders günstig für neue Schmelztauchbeschichtungsanlagen, die fur eine optimale Durchführung des Schmelztauchbeschichtungsprozesses ausgelegt werden können.
Ìîãóò áûòü èíòåðïðåòèðîâàíû(èñòîëêîâàíû)???
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:рассчитывать, определять параметры
Explanation:
рассчитывать, определять параметры.
Здесь это имеется в виду.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-12-14 17:55:41 GMT)
--------------------------------------------------

То есть такое расположение благоприятно для установко....., которые могут быть рассчитаны...
или
параметры которых могут быть рассчитаны...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4рассчитывать, определять параметры
Jarema
4(с)проектироватьAlexander Panow


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
рассчитывать, определять параметры


Explanation:
рассчитывать, определять параметры.
Здесь это имеется в виду.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-12-14 17:55:41 GMT)
--------------------------------------------------

То есть такое расположение благоприятно для установко....., которые могут быть рассчитаны...
или
параметры которых могут быть рассчитаны...

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: ïîñëåäíåå...
4 mins

agree  Sybille: äà, ïîñëåäíåå
7 mins

agree  xxxVolod: "êîíñòðóêöèÿ êîòîðûõ ìîæåò áûòü ðàññ÷èòàíà íà..."
2 hrs

agree  orbis
2 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(с)проектировать


Explanation:
(с)проектировать

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 11 mins (2005-12-15 09:00:28 GMT)
--------------------------------------------------

Schmelztauchbeschichtungsanlagen, die fur eine optimale Durchführung des Schmelztauchbeschichtungsprozesses ausgelegt werden können.

... установок, которые могут быть спроектированы для оптимального осуществления процесса нанесения покрытий методом погружения в расплав.

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16