KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Flachstrahl

Russian translation: рМПУЛБС УФТХС


14:46 Dec 15, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / dringend bitte !
German term or phrase: Flachstrahl
Verfahren nach einem der vorhergehenden Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, dass der mindestens eine Gasstrahl als Flachstrahl ausgebildet ist.
Alexander Onishko
Russian translation:рМПУЛБС УФТХС
Explanation:
рМПУЛБС УФТХС

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-12-15 14:52:05 GMT)
--------------------------------------------------

Gasstrahl - ЗБЪПЧБС УФТХС ЙМЙ УФТХС ЗБЪБ. уППФЧЕУФЧЕООП - Flachstrahl = РМПУЛБС УФТХС

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-12-15 14:53:27 GMT)
--------------------------------------------------

(pdf) ... ЙУУМЕДПЧБОЙЕ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС УЧЕТИЪЧХЛПЧПК УФТХЙ ЗБЪБ У РМПУЛПК РТЕЗТБДПК.
бОГХРПЧ б.ч., вМБЗПУЛМПОПЧ ч.й., рЙНЫФЕКО ч.з. чЪБЙНПДЕКУФЧЙЕ РЕТЕТБУЫЙТЕООПК УФТХЙ ЗБЪБ У РМПУЛПК РТЕЗТБДПК.
www.rusmechanics.ru/5/articles/gorshkov.pdf (278 лв) ћ 05.09.2003

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-12-15 14:53:57 GMT)
--------------------------------------------------

Повтор
Плоская струя

Плоская струя

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-12-15 14:52:05 GMT)
--------------------------------------------------

Gasstrahl - газовая струя или струя газа. Соотвественно - Flachstrahl = плоская струя

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-12-15 14:53:27 GMT)
--------------------------------------------------

(pdf) ... исследование взаимодействия сверхзвуковой струи газа с плоской преградой.
Анцупов А.В., Благосклонов В.И., Пимштейн В.Г. Взаимодействие перерасширенной струи газа с плоской преградой.
www.rusmechanics.ru/5/articles/gorshkov.pdf (278 КБ) · 05.09.2003
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
большое спасибо, обоим отвечавшим !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Плоская струя, плоский факелDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 +1рМПУЛБС УФТХС
Jarema


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Flachstrahl
Плоская струя, плоский факел


Explanation:
Если речь о горелке, то "плоский факел", иначе "плоская струя".
Струя газа термин из Н.Р. металлургического словаря.
Я думаю, подвоха не может быть.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
46 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Flachstrahl
рМПУЛБС УФТХС


Explanation:
рМПУЛБС УФТХС

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-12-15 14:52:05 GMT)
--------------------------------------------------

Gasstrahl - ЗБЪПЧБС УФТХС ЙМЙ УФТХС ЗБЪБ. уППФЧЕУФЧЕООП - Flachstrahl = РМПУЛБС УФТХС

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-12-15 14:53:27 GMT)
--------------------------------------------------

(pdf) ... ЙУУМЕДПЧБОЙЕ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС УЧЕТИЪЧХЛПЧПК УФТХЙ ЗБЪБ У РМПУЛПК РТЕЗТБДПК.
бОГХРПЧ б.ч., вМБЗПУЛМПОПЧ ч.й., рЙНЫФЕКО ч.з. чЪБЙНПДЕКУФЧЙЕ РЕТЕТБУЫЙТЕООПК УФТХЙ ЗБЪБ У РМПУЛПК РТЕЗТБДПК.
www.rusmechanics.ru/5/articles/gorshkov.pdf (278 лв) ћ 05.09.2003

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-12-15 14:53:57 GMT)
--------------------------------------------------

Повтор
Плоская струя

Плоская струя

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-12-15 14:52:05 GMT)
--------------------------------------------------

Gasstrahl - газовая струя или струя газа. Соотвественно - Flachstrahl = плоская струя

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-12-15 14:53:27 GMT)
--------------------------------------------------

(pdf) ... исследование взаимодействия сверхзвуковой струи газа с плоской преградой.
Анцупов А.В., Благосклонов В.И., Пимштейн В.Г. Взаимодействие перерасширенной струи газа с плоской преградой.
www.rusmechanics.ru/5/articles/gorshkov.pdf (278 КБ) · 05.09.2003

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 188
Grading comment
большое спасибо, обоим отвечавшим !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
47 mins