KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

vorsynthetisiert

Russian translation: предварительно синтезированный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:vorsynthetisiert
Russian translation:предварительно синтезированный
Entered by: Wuschel

18:19 Feb 10, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / огнеупоры
German term or phrase: vorsynthetisiert
dDer MA-Spinell kann vorsynthetisiert Bestandteil des Versatzes sein. Vorteilhaft ist, wenn der Spinell anteilig beim Brand des Produktes in-situ gebildet wird.
Wuschel
Russian Federation
предварительно синтезированный
Explanation:
PDF] СИНТЕЗ ОСНОВНОГО САЛИЦИЛАТА ВИСМУТА - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
взаимодействия, а также необходим предварительный синтез. висмутсодержащего твердого промежуточного продукта для. обменных реакций с растворами салициловой ...
www.sibupk.nsk.su/New/05/sem/2007/25.pdf - Ähnliche Seiten
В.Б. Балакирева и др. Синтез и электрофизические свойства ... - [ Diese Seite übersetzen ]Синтез материалов на основе цирконата бария в виде плотной керамики является трудной .... прошедшей предварительный синтез при 1200 ╟С. РФА показал, ...
www.vniitf.ru/toc/01ru/papers/13.htm - 25k
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2предварительно синтезированный
erika rubinstein
4 +1предварительно синтезированный (компонент или составная часть)
Ol_Besh
3пресинтезированныйbivi


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
предварительно синтезированный


Explanation:
PDF] СИНТЕЗ ОСНОВНОГО САЛИЦИЛАТА ВИСМУТА - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
взаимодействия, а также необходим предварительный синтез. висмутсодержащего твердого промежуточного продукта для. обменных реакций с растворами салициловой ...
www.sibupk.nsk.su/New/05/sem/2007/25.pdf - Ähnliche Seiten
В.Б. Балакирева и др. Синтез и электрофизические свойства ... - [ Diese Seite übersetzen ]Синтез материалов на основе цирконата бария в виде плотной керамики является трудной .... прошедшей предварительный синтез при 1200 ╟С. РФА показал, ...
www.vniitf.ru/toc/01ru/papers/13.htm - 25k

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TulLev
7 mins

agree  bivi: поторопился немного, не то сказал "пресинтезированный" не очень употребительный термин
19 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
предварительно синтезированный (компонент или составная часть)


Explanation:
ОБЗОР ИЗОБРЕТЕНИЙ "ОГНЕУПОРЫ И КЕРАМИКА". Часть 1. | ПЕРЕРАБОТКА ... - [ Diese Seite übersetzen ]24 июн 2003 ... она содержит в качестве глиноземсодержащего компонента боксит и дополнительно √ предварительно синтезированную шпинель при следующем ...
www.new-garbage.com/?id=3524&page=2&part=32 - 147k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[PDF] КОЛЛОИДНО-ХИМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАНОХИМИИ – ОТ ФАРАДЕЯ ДО ПРИГОЖИНА - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
ного типа (оболочка) на предварительно синтезированной. наночастице другого типа (ядро). Синтез осуществляется. в коллоидном растворе методами, ...
www.chemnet.ru/rus/vmgu/015/300.pdf - Ähnliche Seiten
von БД Сумм - Zitiert durch: 3 - Ähnliche Artikel
[PDF] Влияние упругих напряжений на термоэлектрические свойства - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
мы испаряли предварительно синтезированную шихту. Pb. 1−x. Ge. x. Te (x = 0.12−0.16). Известно, что вследствие большого различия дав- ...
www.ioffe.ru/journals/ftt/2006/07/p1266-1269.pdf - Ähnliche Seiten
von ВН Водопьянов - 2006 - Ähnliche Artikel

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: wie gesagt, habe schneller getippt, als gedacht...
20 mins
  -> Ach, ist doch Peanuts... Danke!

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пресинтезированный


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15