KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Tandem Zieh-Anlage

Russian translation: непрерывный волочильный стан (или агрегат)


22:37 Feb 16, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
German term or phrase: Tandem Zieh-Anlage
Tandem Zieh-Anlage
avsserg
Russian translation:непрерывный волочильный стан (или агрегат)
Explanation:
Например, в немецко-русском металлургическом словаре:

Tandemwalzanlage - непрерывный прокатный агрегат (стан)
Tandemziehen - волочение через несколько (последовательно установленных) волок
Tandemstrasse - непрерывный стан
Tandemkaltwalzstrasse - непрерывный стан холодной прокатки

Волочение на непрерывных волочильных станах является весьма прогрессивным способом производства труб. Непрерывный волочильный стан состоит из ...
www.ngpedia.ru/id576847p1.html

8 окт 2008 ... Разливочные и прокатные агрегаты для катанки, CONTIROD® ... Волочильные станы (барабанные и непрерывные волочильные станы с линейными ...
www.s-a-g.ru/glosar.php
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тандемный волочильный стан
bivi
4вытяжной пресс двойного действия
Max Chernov
4пресс двойного действия
bivi
4непрерывный волочильный стан (или агрегат)
Auto
3проволочно-волочильный стан/машина
stasbetman


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проволочно-волочильный стан/машина


Explanation:
Просто Ziehanlage - это просто тянущая машина, в английском drawing unit/machine, а tandem-drawing machine - проволочно-волочильный стан, стан-тандем (Тандем - Машина, механизм, в к-ром однородные устройства расположены последовательно на одной оси, словарь Ожегова). Думаю, аналогия уместна для немецкого

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
непрерывный волочильный стан (или агрегат)


Explanation:
Например, в немецко-русском металлургическом словаре:

Tandemwalzanlage - непрерывный прокатный агрегат (стан)
Tandemziehen - волочение через несколько (последовательно установленных) волок
Tandemstrasse - непрерывный стан
Tandemkaltwalzstrasse - непрерывный стан холодной прокатки

Волочение на непрерывных волочильных станах является весьма прогрессивным способом производства труб. Непрерывный волочильный стан состоит из ...
www.ngpedia.ru/id576847p1.html

8 окт 2008 ... Разливочные и прокатные агрегаты для катанки, CONTIROD® ... Волочильные станы (барабанные и непрерывные волочильные станы с линейными ...
www.s-a-g.ru/glosar.php


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156
Grading comment
спасибо

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пресс двойного действия


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вытяжной пресс двойного действия


Explanation:
См. ссылку.


    Reference: http://www.gig-ant.com/machinery/75/
Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тандемный волочильный стан


Explanation:
http://2086.de.all-biz.info/cat.php?oid=300
http://2086.de.all-biz.info/ru/cat.php?oid=301


bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15