KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

Legierungstarget

Russian translation: мишени из сплавов


17:23 Dec 6, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / способ производства слоёв оксида металла заданной струтктуру посредством искрового/дугового испарения
German term or phrase: Legierungstarget
Insbesondere betrifft die Erfindung die Herstellung, Auswahl und den Betrieb sogenannter "Legierungstargets", d.h. Targets, die aus mindestens zwei metallischen und/oder halbmetallischen Komponenten bestehen und die als Verdampfungsquellen bei der kathodischen Funkenverdampfung dienen.
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:мишени из сплавов
Explanation:
Legierung - сплав

Металлические мишени • Мишени из сплавов • Резистивные мишени ...
www.lab-3.ru/rezistivn.html

Мишени из сплавов, оксидов и других соединений: SiAl, SiCo, TiAl, ZnAl, NiCr, FeNi, YtZr. Мишени и заготовки из сплавов ИНДИЙ-ОЛОВО (InSn) ...
www.ukrrospribor.com.ua/?me=89&id=351

30 ноя 2010 ... /targetmetall.html; Мишени из сплавов /targetspl.html; Резистивные мишени /rezistivn.html; Редкоземельная группа ...
www.bname.ru/analysis/lab-3.ru

10 сен 2008 ... Сплавы из высокочистых цветных, тугоплавких и редких металлов и мишени из сплавов для установок напыления тонких пленок и производства ...
metal.heavycars.ru/b.pl?id=32065

Выходы продуктов распыления на монокристалле, поликристалле или мишени из сплавов могут сильно отличаться от приведенных простых оценок. ...
booklists.narod.ru/.../Feldman_L.__Maj_er_D._Osnovy_analiza_poverhnosti_i_tonkih_plenok__Mir__1989__ru__T__342s_.3.htm

Сплавы из высокочистых цветных, тугоплавких и редких металлов и мишени из сплавов для установок напыления тонких пленок и производства различных покрытий. ...
metal.heavycars.ru/?r=0&t=1&p=169
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4катод-мишень, применяемый в процессе легирования (нанесения покрытий)xxxConcer
3мишени из сплавовAuto
3исходных материалов (составляющих) целевого сплава
Edgar Hermann


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исходных материалов (составляющих) целевого сплава


Explanation:
так по смыслу, вроде, подходит

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
катод-мишень, применяемый в процессе легирования (нанесения покрытий)


Explanation:
Процессы легирования, а также наращивания слоёв различных .... применяемых при производстве интегральных микросхем типы травителей. Таблица 3. ..... катод-мишень, освобождали поверхностные атомы и электроны ( ...
books.ifmo.ru/book/pdf/225.pdf - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2010-12-06 17:36:17 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто "мишень, применяемая для легирования"

1 Схема установки термовакуумного испарения ..... Цифрами обозначены: 1 - мишень, одновременно являющаяся катодом распылительной системы; ... Легирование при использовании данного метода является безинерционным (в ...
revolution.allbest.ru/radio/00147678_0.html - Im Cache

1 Схема установки термовакуумного испарения ..... Цифрами обозначены: 1 - мишень, одновременно являющаяся катодом распылительной системы; ... Легирование при использовании данного метода является безинерционным (в ...
revolution.allbest.ru/radio/00147678_0.html - Im Cache

Вакуумное ионно-плазменное упрочнение, ионное магнетронное распыление, ионное легирование ... Выбор способа нагрева и конструкция испарения зависит от природы ... плазмоионные, в которых мишень находится в газоразрядной плазме, ...
www.studfiles.ru/dir/cat34/subj1222/.../page8.html - Im Cache

легирование производилось одновременно с нанесени- ем пленки ZnO путем электронно-лучевого испарения мишени известного состава. Появление фазы окиси се- ...
journals.ioffe.ru/ftp/2010/05/p713-718.pdf

13. - Технология изготовления микросхем - [ Diese Seite übersetzen ]
6. Легирование диффузией · 7. Легирование имплантацией .... При напылении сплавов различие в скорости испарения отдельных компонентов приводит к ... В области III вся площадь мишени покрыта разрядом, и увеличение разрядного тока ...
elanina.narod.ru/lanina/index.../page13.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мишени из сплавов


Explanation:
Legierung - сплав

Металлические мишени • Мишени из сплавов • Резистивные мишени ...
www.lab-3.ru/rezistivn.html

Мишени из сплавов, оксидов и других соединений: SiAl, SiCo, TiAl, ZnAl, NiCr, FeNi, YtZr. Мишени и заготовки из сплавов ИНДИЙ-ОЛОВО (InSn) ...
www.ukrrospribor.com.ua/?me=89&id=351

30 ноя 2010 ... /targetmetall.html; Мишени из сплавов /targetspl.html; Резистивные мишени /rezistivn.html; Редкоземельная группа ...
www.bname.ru/analysis/lab-3.ru

10 сен 2008 ... Сплавы из высокочистых цветных, тугоплавких и редких металлов и мишени из сплавов для установок напыления тонких пленок и производства ...
metal.heavycars.ru/b.pl?id=32065

Выходы продуктов распыления на монокристалле, поликристалле или мишени из сплавов могут сильно отличаться от приведенных простых оценок. ...
booklists.narod.ru/.../Feldman_L.__Maj_er_D._Osnovy_analiza_poverhnosti_i_tonkih_plenok__Mir__1989__ru__T__342s_.3.htm

Сплавы из высокочистых цветных, тугоплавких и редких металлов и мишени из сплавов для установок напыления тонких пленок и производства различных покрытий. ...
metal.heavycars.ru/?r=0&t=1&p=169


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156