KudoZ home » German to Russian » Metallurgy / Casting

umkehren

Russian translation: s.u.


18:12 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / способ производства слоёв оксида металла заданной струтктуру посредством искрового/дугового испарения
German term or phrase: umkehren
Schliesslich sei noch erwähnt, dass das erfinderische Rezept umgekehrt werden kann und es dadurch in gewissem Sinne sogar möglich ist, Schichten zu synthetisieren, deren Analyse zu einer Erstellung von Phasendiagrammen beitragen kann
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:s.u.
Explanation:
использовать технологию изобретения/метод в обратном направлении...
применить метод с обратной целью...
изменить цель применения изобретения (на обратную)
применить изобретение в других (отличных от описанных) целях...
...и для других целей/другой цели...

И т.д.



--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2010-12-12 20:02:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3s.u.xxxConcer
3использовать обратный рецепт
Larissa Ershova


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
использовать обратный рецепт


Explanation:
где-то встречалось похожее

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
использовать технологию изобретения/метод в обратном направлении...
применить метод с обратной целью...
изменить цель применения изобретения (на обратную)
применить изобретение в других (отличных от описанных) целях...
...и для других целей/другой цели...

И т.д.



--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2010-12-12 20:02:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо