KudoZ home » German to Russian » Metrology

Verfahrensvarions-Koeffizient

Russian translation: Коэффициент относительной точности


14:02 Mar 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / измерение мутности
German term or phrase: Verfahrensvarions-Koeffizient
В технических характеристиках мутномера:
Verfahrensvarions-Koeffizient: 1 % nach DIN 38401

???
:(((
Ol_Besh
Russian translation:Коэффициент относительной точности
Explanation:
Похоже на опечатку, должно быть Verfahrensvariationskoeffizient см. ссылку
Во второй ссылке - расчет этого коэффициента.
"der Verfahrensvariationskoeffizient Vxo als relatives Praezisionmass" oder
"Verfahrensvariationskoeffizient = rel. Verfahrensstandardabweichung"
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Коэффициент относительной точности
Natalja Hackl
3дифференциальный измеритель(коэффициент) эффективности
Alla Tulina
2коэффициент погрешности определения
Edgar Hermann


Discussion entries: 6





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
коэффициент погрешности определения


Explanation:
а что еще....... только чтото 1 % - многовато.

Тепло XXI века - вихревые теплогенераторы, как замена традиционных котлов в ...
Измерение мутномером с погрешностью определения не более 10 %
коэффициент, устанавливающий связь между характеристикой случайной составляющей погрешности и составляющей случайной составляющей погрешности.

www.ecoteplo.ru/Gost.htm

Фотоколориметр КФК-3КМ
Погрешность определения коэффициента пропускания, не более
Мутномеры лабораторные HACH 2100

www.euro-test.ru/cgi/sbox/catalog.cgi?level1=300&level2=258... ..

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дифференциальный измеритель(коэффициент) эффективности


Explanation:
может, речь об этом:
Дифференциальный измеритель эффективности фильтрации в %. - Комплектуется 2 датчиками (соединенных кабелем длиной 1 метр). Результирующий сигнал пропорционален % изменения мутности между датчиками. Если датчики расположены до и после фильтра или отстойника, то оперативно оцениваем их эффективность. При этом оценивается изменение мутности, обусловленное содержанием частиц того размерного состава, на который установлен фильтр. При дифференциальном методе чувствительность контроля на порядок выше, чем при контроле абсолютных величин.
Ведь vario можно рассматривать и как различия(вариации=дифференции)



Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Коэффициент относительной точности


Explanation:
Похоже на опечатку, должно быть Verfahrensvariationskoeffizient см. ссылку
Во второй ссылке - расчет этого коэффициента.
"der Verfahrensvariationskoeffizient Vxo als relatives Praezisionmass" oder
"Verfahrensvariationskoeffizient = rel. Verfahrensstandardabweichung"


    Reference: http://www.hach-lange.de/shop/action_q/download%3Bdocument/D...
    Reference: http://www.vorarlberg.at/pdf/alkylbenzolsulfonateimks.pdf
Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Может быть это называется "коэффициент вариации метода"?
1 hr