KudoZ home » German to Russian » Metrology

Hubwaage

Russian translation: Подъемная тележка с весами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Hubwaage
Russian translation:Подъемная тележка с весами
Entered by: Feinstein

19:34 Sep 23, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology
German term or phrase: Hubwaage
Без особого контекста, зато в следующей компании:

Zaehlwaagen, ***Hubwaagen***, Palettenwaagen, Tischwaagen, Tierwaagen, Industriewaagen, Bodenwaagen, Plattformwaagen, ***Kranwaagen***, ***Handhubwaagen***, Viehwaagen, Pferdewaagen, Wiegebalken, Waegezellen, waagebausatz, Wiegetechnik Waegetechnik

Встречались кому-нибудь?

Спасибо!
Ol_Besh
Подъемная тележка с весами
Explanation:
Задайте этот перевод целиком в Гугле, заодно посмотрите картинки и сравните с немецкими вариантами.
Следующим вопросом, очевидно, должно быть Handhubwaage.
Вот это уже - гидравлическая (с ручным гидроподъемником) тележка с теми же весами.
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
И здесь тоже поближе к тексту...
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Подъемная тележка с весами
Feinstein
4весы для взвешивания грузовых поддонов
Alla Tulina


Discussion entries: 3





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Подъемная тележка с весами


Explanation:
Задайте этот перевод целиком в Гугле, заодно посмотрите картинки и сравните с немецкими вариантами.
Следующим вопросом, очевидно, должно быть Handhubwaage.
Вот это уже - гидравлическая (с ручным гидроподъемником) тележка с теми же весами.

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
И здесь тоже поближе к тексту...
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: просто тележка с весами
7 hrs
  -> Спасибо

neutral  Alla Tulina: пож-та, см мой коммент 1) как показывает мой коммент, подъемныйздесь не relevant- пож-та, вчитайтесь;ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ПЛАТФОРМЕННОЙ ТЕЛЕЖКОЙ-ЛИШЬ БЫ С ВЕСАМИ! А ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ИЛИ НЕТ-см раньше) Hut ab -какая память - но пож-та, дайте ссылку на вопрос.
12 hrs
  -> Алаверды! Пожалуйста, взгляните на наши ответы к вопросу 2051192 от 26.07. Хоть это и был гораздо более выпуклый случай - мой второй вариант висел прямо под окошком, я промолчал... А подъемные возникло у Вас лишь после моего ответа, хотя было в вопросе

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
весы для взвешивания грузовых поддонов


Explanation:
иногда добавляют "П-образные"
Весы для взвешивания грузовых поддонов, паллет. Весы для взвешивания детей и младенцев. Весы для взвешивания детей и младенцев. Весы для взвешивания монет ...
www.kompass.ru/abcp_ru/pg_0047b.htm - 23k

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-09-23 19:46:16 GMT)
--------------------------------------------------

Ага, на этих весах не только паллетированные грузы взвешивают. А палллетные весы уже по возможностям.

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-09-23 19:53:40 GMT)
--------------------------------------------------

См про палетные весы:http://www.mtrus.com/p/special/

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2007-09-23 20:00:08 GMT)
--------------------------------------------------

Вы правы, Саша: в таком варианте перевода получается одно и то же. Но в действительности палетные могут быть мобильными и стационарными (последние встречала чаще), а Hubwaage катаются по залу и похожи на тележку.
Надо подыскать ажэкватное название.

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2007-09-23 20:03:56 GMT)
--------------------------------------------------

Саша, пока раздумываю, еще раз про палетные весы (если вы еще не читали):Для грузов весом 0,6-3 тонны существует распространенный и удобный вид транспортировочной тары - европоддоны и паллеты. Они могут устанавливаться на весы, предназначенные для взвешивания этого типа груза с помощью гидравлических тележек или погрузчиков.

Специализированные электронные паллетные весы зарекомендовали себя удобством при использовании гидравлических ручных тележек. Поддон подвозится на тележке к П-образным весам, помещается на них, при этом вилы тележки оказываются между основами конструкции, установленной на полу. Вилы опускаются, груз переносится на весы, происходит взвешивание, после чего вилы поднимают поддон с весов обратно.

Подобные весы, не имеющие платформы, очень удобны тем, что легки и могут свободно переноситься к месту взвешивания и, кроме того, не требуют специальной установки и выставления по уровню – помещенные на ровный сухой пол, они обеспечат точное взвешивание. Также на данные весы может настилаться платформа. Любой жесткий лист, уложенный на основу весов, позволяет использовать эти весы также для взвешивания коробок, мешков, ящиков.

т.е. у них все же назначение уже.

--------------------------------------------------
Note added at 57 мин (2007-09-23 20:32:44 GMT)
--------------------------------------------------

нашла их название -оно описательное:ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТЕЛЕЖКА С ВЕСАМИ

Техника для склада предлагает штабелеры, гидравлические тележки, платформенные тележки, ... Гидравлическая тележка с весами С весами, ножничные. Самоходные ...
www.tds-spb.ru/ - 12k -
Тележки гидравлическиеРучная гидравлическая тележка с весами TH-V; Грузоподъемность - 2000 кг ... Так, на нашем складе Вы найдете: гидравлические тележки весы и гидравлические ...
www.ustco.ru/catalog/unilift/ - 14k
Гидравлическая тележка с весами

--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2007-09-24 11:56:49 GMT)
--------------------------------------------------

Из этой ссылки видно, что подъемные тележки с весами производитель относит к гидравлическим тележкам:

Гидравлические тележки (34)
Производитель: Все ETM SOFTRON Hanse Group OST Pfaff Lema Lifter Otto Kurbach Продавец: Все Главснаб
Тележка подъёмная с весами SOFTRON GG 2000
58 605 руб.
• Долговечная, качественная подъёмная тележка, не требующая сложного технического ухода.
• Хорошо видимый, цифровой индикатор веса на светодиодах с шагом индикации 1 кг.
• Диапазон перемещаемых грузов и измерения веса ...
Продавец: Главснаб


















Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Алла! Но для этого у меня есть палетные весы, которые так и поименованы: Palettenwaage. Ises nysch gemein?