KudoZ home » German to Russian » Military / Defense

Drohnenzug

Russian translation: взвод беспилотных разведывательных летательных аппаратов


12:40 Aug 4, 2010
German to Russian translations [PRO]
Military / Defense / военная тема
German term or phrase: Drohnenzug
Die Luftlandeaufklärungskompanie gliedert sich wie folgt:
• Versorgungsgruppe
• Transportgruppe
• Technische Gruppe
• Gefechtsstand
• 1. Luftlandespähzug
• 2. Luftlandespähzug
• Technischer Aufklärungszug
• Drohnenzug
• Feldnachrichtenzug
Lesja
Russian translation:взвод беспилотных разведывательных летательных аппаратов
Explanation:
взвод беспилотных разведывательных летательных аппаратов

Drohne - беспилотный летательный аппарат

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2010-08-04 12:48:26 GMT)
--------------------------------------------------

Zug - соответственно взвод как составная часть роты (Luftlandeaufklärungskompanie). Группа в переводе не годится, так как в состав этой роты уже входят другие группы.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2010-08-04 13:00:49 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, БПЛА бывают самого разного назначения. Полагаю, что в разведроте они именно разведывательные.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5взвод беспилотных разведывательных летательных аппаратов
Jarema
4взвод телеуправляемых [беспилотных] самолётов
Oleg Delendyk
4 -1Беспилотная воздушная разведкаxxxConcer


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Беспилотная воздушная разведка


Explanation:
части еспилотной воздушной разведки

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Delendyk: Zug -- это только взвод, а не части. Рота состоит из взводов, а не из частей. / Совершенно верно.
3 mins
  -> А взвод - это не часть (Militäreinheit)

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
взвод беспилотных разведывательных летательных аппаратов


Explanation:
взвод беспилотных разведывательных летательных аппаратов

Drohne - беспилотный летательный аппарат

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2010-08-04 12:48:26 GMT)
--------------------------------------------------

Zug - соответственно взвод как составная часть роты (Luftlandeaufklärungskompanie). Группа в переводе не годится, так как в состав этой роты уже входят другие группы.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2010-08-04 13:00:49 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, БПЛА бывают самого разного назначения. Полагаю, что в разведроте они именно разведывательные.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 116
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
1 min
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh
22 mins
  -> Спасибо

agree  Larissa Ershova: Помню, учили в ХГУ :-)//А прямо за Вами. Выпуск 1985 :-)
34 mins
  -> Спасибо. Не знал, что Вы в ХГУ учились. :-)

agree  Auto: взвод БПЛА
40 mins
  -> Спасибо.

agree  tschingite
6 hrs
  -> Спасибо.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Drohnenzug
взвод телеуправляемых [беспилотных] самолётов


Explanation:
Drohne II , -n телеуправляемый [беспилотный] самолёт
Zug 2) (воен.) взвод
Большой немецко-русский словарь по общей лексике. © «Русский язык-Медиа», 2004, Лепинг Е.И., Страхова Н.П., Филичева Н.И. и др. Под общ. рук. Москальской О.И.
Описаны подразделения роты.

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2010-08-04 13:15:22 GMT)
--------------------------------------------------

Не исключено, что в этом контексте м. б. БПЛА.
http://bp-la.ru/bespilotnyj-letatelnyj-apparat-kzo/

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Огромное благодарю


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
1 min
  -> Спасибо!

disagree  Jarema: беспилотный самолет - неграмотный перевод. В этом контексте это БПЛА, то есть беспилотные летательные аппараты. Это ведь военный термин.
8 mins
  -> Термин взят из словаря. Вертолётов таких, как будто, нет.