KudoZ home » German to Russian » Military / Defense

Fernspähkräfte

Russian translation: силы дальней разведки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fernspähkräfte
Russian translation:силы дальней разведки

09:53 Aug 9, 2010
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2010-08-12 11:54:09 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


German to Russian translations [PRO]
Military / Defense / военная тема
German term or phrase: Fernspähkräfte
Die Luftlandeaufklärungskompanie wirkt zusammen mit Kräften anderer Truppengattungen insbesondere Fernspähkräften im Aufklärungsverbund des Großverbandes
Lesja
силы дальней разведки
Explanation:
Русская разведка и контрразведка в войне 1904-1905 гг. (fb2) | Либрусек
Вскоре после этого общая организация дальней разведки была поручена генерал-майору Генерального штаба В. А … Разведка осуществлялась также штабами войсковых частей.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2010-08-09 10:41:44 GMT)
--------------------------------------------------

или "части дальней разведки"
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отряды дальней разведки / дальняя разведка
AndriyRubashnyy
4силы ведения глубинной разведки дозорамиAuto
3силы дальней разведки
Edgar Hermann
Summary of reference entries provided
Fernaufklärung - дальняя разведкаSascha

Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отряды дальней разведки / дальняя разведка


Explanation:
#
Организация и подготовка кадров ВВС Германии. НИИ ВВС КА 1944 г.
- [ Diese Seite übersetzen ]
Танковым группам (армиям) придаются один отряд дальней разведки и один-два отряда ближней разведки. Танковому корпусу, в зависимоти от важности направления, ...
www.airpages.ru/mn/lw_01.shtml - Im Cache - Ähnliche
#
Фотообзор - Extrema Ratio (с таким ножиком и на динозавра можно)
- [ Diese Seite übersetzen ]
17 Beiträge - 8 Autoren - Letzter Eintrag: 16. Aug. 2007
RAO - единственное подразделение Вооруженных сил Италии, имеющее отряд дальней разведки, в чьи задачи входит достижение определенных целей с ...
talks.guns.ru/forummessage/5/237117-3.html - Im Cache
#
RAO нож или инструмент? - Guns.ru Talks
- [ Diese Seite übersetzen ]
17 Beiträge - 10 Autoren - Letzter Eintrag: 22. Dez. 2008
RAO - единственное подразделение Вооруженных сил Италии, имеющее отряд дальней разведки, в чьи задачи входит достижение определенных целей с ...
talks.guns.ru/forummessage/64/399475.html - Im Cache - Ähnliche
#
Потери тяжелых истребителей Bf-110 на советско-германском фронте в ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
(F)/22 - отряд дальней разведки; St.St./StG2 - штабной отряд; Stab/StG2 - в принципе, аналогично приведенному выше; PJSt/ZG1 - противотанковый отряд; ...
www.airwar.ru/history/av2ww/axis/.../bf110loss.html - Im Cache
#
Потери самолетов-разведчиков Fw-189 на советско-германском фронте ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
(F)/11 - отряд дальней разведки (пример); Kurierstaffel 11 - 11-й курьерский отряд; Auf.St. Ostsee - разведывательный отряд "Остзее"; Ung. Auf. ...
www.airwar.ru/history/av2ww/axis/.../fw1890loss.html - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Партизанские отряды занимали города.
8 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
силы ведения глубинной разведки дозорами


Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2010-08-09 10:08:15 GMT)
--------------------------------------------------

В США созданы одни из самых крупных в мире силы специальных операций (ССО), .... Роты глубинной разведки предназначены для ведения разведки в интересах АК и в ... и три взвода глубинной разведки (по восемь разведывательных дозоров). ...
goup32441.narod.ru/files/rp/002.../rdf_usa.htm

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 298

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
силы дальней разведки


Explanation:
Русская разведка и контрразведка в войне 1904-1905 гг. (fb2) | Либрусек
Вскоре после этого общая организация дальней разведки была поручена генерал-майору Генерального штаба В. А … Разведка осуществлялась также штабами войсковых частей.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2010-08-09 10:41:44 GMT)
--------------------------------------------------

или "части дальней разведки"

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: А почему бы не привести пример из истории войны 1812 г.?
24 mins




Reference comments


11 mins
Reference: Fernaufklärung - дальняя разведка

Reference information:
(Лингво)

Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian