KudoZ home » German to Russian » Military / Defense

Gen.Kdo.XI.A.K.

Russian translation: stellvertretendes...: (тыловое) управление/управление тыла 11 армейского корпуса/штаб тыла 11 АК


21:42 Sep 26, 2011
German to Russian translations [PRO]
Military / Defense
German term or phrase: Gen.Kdo.XI.A.K.
Что означают эти сокращения?



Die Offizier-Stellenbesetzung nach dem Stand vom 20 1941 wurde am.... vorgelegt:

dem Oberkommando des Heeres-Heerespersonalamt-
dem stellv.Gen.Kdo.XI.A.K., Hannover,
dem Gen.Kdo.III.A.K.,
dem Nachkommando Gen.Kdo.XIV.A.K., Magdeburg....
falcon2007
United States
Russian translation:stellvertretendes...: (тыловое) управление/управление тыла 11 армейского корпуса/штаб тыла 11 АК
Explanation:
"тыловой пункт управления 11 АК".

В отличие от штаба, "немобильная часть", занимающаяся проблемами тыла: личным составом, снабжением и т.п. (см. ниже).

das zwar formell dem preußischen Kriegsministerium unterstellt, aber den Stellvertretenden Generalkommandos in allen Fragen der *Ernährung, Rüstung und Wirtschaft* gegenüber ...
http://www.dhm.de/lemo/html/wk1/wirtschaft/hindenburg/index....

Здесь структурные подразделения:
http://wiki-de.genealogy.net/Stellvertretendes_Generalkomman...

Im Krieg von 1870/71 waren die beiden kommandierenden Generale als Korpskommandeure mobil gemacht worden, die Generalkommandos selbst aber immobil geblieben. 1914 dagegen traten die "stellvertretenden Generalkommandos des [I., II., III.] Armeekorps" als ***immobile*** Kommandobehörden ins Leben. An ihrer Spitze standen pensionierte Generale und von der Front abgelöste Korpskommandeure. Die stellvertretenden Generalkommandos unterstanden unmittelbar dem bayerischen Kriegsminister als Oberkommandierenden des Besatzungsheeres.
http://www.historisches-lexikon-bayerns.de/artikel/artikel_4...

Думаю, соответствует "штабу тыла"

Командный пункт - штаб - мобильная часть. Тыловой пункт - "стационарное подразделение". Должностные списки были представлены в тыловой пункты управления/штаб тыла и в другие подразделения.

Generalkommando - штаб/командный пункт управления АК.
Nachkommando - еще одно подведомство штаба.


Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Временный штаб 9-го армейского корпуса
AndriyRubashnyy
4Управление корпусного округа в военное время 11-й армейский корпусAuto
3stellvertretendes...: (тыловое) управление/управление тыла 11 армейского корпуса/штаб тыла 11 АКxxxConcer


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Временный штаб 9-го армейского корпуса


Explanation:
stellv.Gen.Kdo.XI.A.K - Das Stellvertretende Generalkommando XI. Armeekorps

http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gliederungen/KorpsStellv...

Читать "Операции окружённых сил - Немецкий опыт в России ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.litmir.net/br/?b=52222&p=4
Был создан временный штаб корпуса, названного корпус Вехлер (Woehler), под командованием начальника штаба группы армий, в помощь которому были приданы ...
Сообщение - Археология России || Форум
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.archeologia.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=16650...
2 дн. назад – Stv.GK - - - (Stellvertretendes Generalkommando) - - - Временный штаб корпуса sw - - - (schwerst) - - - Тяжелый, крупнокалиберный ...
Списки сокращений немецких жетонов - Форум Клуба Чёрных ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
nakop.ru/index.php?/topic/1265-списки-сокращений.../page...
Kdo. stellvertretendes General Kommando Временный штаб корпуса. Stkp. Stamm ... Stv.GK Stellvertretendes Generalkommando Временный штаб корпуса ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2011-09-26 22:56:43 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, сплю уже
Временный штаб 11-го армейского корпуса
или
Временный штаб XI-го армейского корпуса

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2011-09-26 23:07:02 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, все подходит:

1. Einsatz und Unterstellung:

Das XI. Armeekorps wurde am 6. Oktober 1936 in Hannover, im neuen Wehrkreis XI, aufgestellt. Das Generalkommando wurde als territorialer Stab bei der Bildung vom Wehrkreis XI gebildet und wurde auch für diesen zuständig. Bei der Mobilmachung für den 2. Weltkrieg im Sommer 1939 wurde der Stab mobilisiert. Dabei bildete es am alten Standort das Stellvertretende Generalkommando XI. Armeekorps. Von März bis Mai 1942 als Gruppe Kortzfleisch und von Juni bis Juli 1942 als Gruppe Strecker bezeichnet. Das Korps wurde im Februar 1943 in Stalingrad vernichtet und am 5. März 1943 offizielle aufgelöst.

http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gliederungen/Korps/XIKor...

11-й армейский корпус (нем. XI. Armeekorps), сформирован 26 августа 1939 года (штаб корпуса был создан 6 октября 1936 года).

В январе 1943 года уничтожен в Сталинградском котле, официально расформирован 5 марта 1943 года.

Вновь создан 20 июля 1943 года.

В сентябре-октябре 1939 года — участие в Польской кампании.

В мае-июне 1940 года — участие в захвате Бельгии и Франции.

В апреле 1941 года — участие в захвате Югославии.

С 22 июня 1941 года — участие в германо-советской войне, в составе группы армий «Юг». Бои на Украине.

В 1942 году — бои на реках Миус, Дон, затем на Сталинградском направлении, затем в Сталинградском котле.

В январе 1943 года — уничтожен в Сталинграде.
http://ru.wikipedia.org/wiki/11-й_армейский_корпус_(Германия...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Управление корпусного округа в военное время 11-й армейский корпус


Explanation:
stellvertretendes Generalkommando - управление корпусным округом (внутри страны) в военное время ("Военный немецко-русский словарь", Москва, год издания 1945)

Т.е. "stellvertretend" в данном случае переведено как "в военное время".

dem stellv.Gen.Kdo.XI.A.K., Hannover - в Управление корпусного округа в военное время 11-й армейский корпус

http://star.blockhaus.ru/lofiversion/index.php/t6175.html
stellv.Gen.Kdo. IV A.K.
(Stellvertreten des Generalkommando IV Armekorps )
Управление корпусного округа в военное время 4 армейский корпус .

13-я пехотная моторизованная дивизия (Германия) — Википедия
ru.wikipedia.org/.../13-я_пехотная_моторизованная_... - Сохраненная копия
... о создании вермахта, дивизия стала именоваться 13-й пехотной и была подчинена командованию 11-го корпусного округа. В состав дивизии вошли ...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 302

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
stellvertretendes...: (тыловое) управление/управление тыла 11 армейского корпуса/штаб тыла 11 АК


Explanation:
"тыловой пункт управления 11 АК".

В отличие от штаба, "немобильная часть", занимающаяся проблемами тыла: личным составом, снабжением и т.п. (см. ниже).

das zwar formell dem preußischen Kriegsministerium unterstellt, aber den Stellvertretenden Generalkommandos in allen Fragen der *Ernährung, Rüstung und Wirtschaft* gegenüber ...
http://www.dhm.de/lemo/html/wk1/wirtschaft/hindenburg/index....

Здесь структурные подразделения:
http://wiki-de.genealogy.net/Stellvertretendes_Generalkomman...

Im Krieg von 1870/71 waren die beiden kommandierenden Generale als Korpskommandeure mobil gemacht worden, die Generalkommandos selbst aber immobil geblieben. 1914 dagegen traten die "stellvertretenden Generalkommandos des [I., II., III.] Armeekorps" als ***immobile*** Kommandobehörden ins Leben. An ihrer Spitze standen pensionierte Generale und von der Front abgelöste Korpskommandeure. Die stellvertretenden Generalkommandos unterstanden unmittelbar dem bayerischen Kriegsminister als Oberkommandierenden des Besatzungsheeres.
http://www.historisches-lexikon-bayerns.de/artikel/artikel_4...

Думаю, соответствует "штабу тыла"

Командный пункт - штаб - мобильная часть. Тыловой пункт - "стационарное подразделение". Должностные списки были представлены в тыловой пункты управления/штаб тыла и в другие подразделения.

Generalkommando - штаб/командный пункт управления АК.
Nachkommando - еще одно подведомство штаба.




xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16