KudoZ home » German to Russian » Military / Defense

Как рассшифровать Kol.?

Russian translation: Kolonne


14:08 Sep 27, 2011
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Military / Defense
German term or phrase: Как рассшифровать Kol.?
...und zuständigkeitshalber für

Pz.Rgt. 4 und 13 und 14.Kol/Div.Nachsch.Fhr.13....


Panzerregiment 4 und13 und 14 ß это понятно

а что такое ....Kol.????/Divisions-Nachschubführer 13...

Спасибо!
falcon2007
United States
Russian translation:Kolonne
Explanation:
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отдельная транспортная ротаAuto
4бригада
AndriyRubashnyy
3Kolonne
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Kolonne


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бригада


Explanation:
Kollone

Kol.????/Divisions-Nachschubführer

начальник снабжения бригады / дивизии

Отдельные воздушно-десантные бригады 1943: тыл
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.ryadovoy.ru/forum/index.php?topic=3407.21
7 Beiträge - 3 Autoren - Letzter Eintrag: 25. Aug.
Начальники служб бригады: начальник парашютно-десантной службы, бригадный инженер, бригадный врач, начальник технического снабжения бригады, ...

Думенко, Борис Мокеевич — Википедия
- [ Diese Seite übersetzen ]
ru.wikipedia.org/wiki/Думенко,_Борис_Мокеевич
1-я Донская советская кавалерийская бригада ... оперативного отдела Блехерт, комендант штаба Носов, начальник снабжения 2-й бригады конкорпуса ...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отдельная транспортная рота


Explanation:
Лексика времен второй мировой войны.

Например,

Nachschubkolonne - отдельная транспортная рота снабжения (военный немецко-русский словарь Москва, 1945)



--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2011-09-27 17:46:15 GMT)
--------------------------------------------------

Divisions-Nachschubführer= начальник транспортных частей дивизии (до 1943 года) (Военный немецко-русский словарь Москва, 1945)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 302