KudoZ home » German to Russian » Military / Defense

Streitkräfteamt

Russian translation: военное ведомство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Streitkräfteamt
Russian translation:военное ведомство
Entered by: Veneta Georgieva

23:15 Feb 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Military / Defense
German term or phrase: Streitkräfteamt
Treffen mit Angehörigen des Streitkräfteamtes der Bundesrepublik Deutschland
Sergei Medvedev
Germany
военное ведомст&
Explanation:
... состояние государственных финансов заставляет экономить и военное ведомство ФРГ. ...


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 15 mins (2005-02-15 08:31:05 GMT)
--------------------------------------------------

... Военное ведомство ФРГ готово закупить российско-украинские самолеты АН-70. ...
www.segodnya.ru/w3s.nsf/Archive/2000_4_7.html
Selected response from:

Veneta Georgieva
Bulgaria
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Ведомство бунде&xxxVolod
4siehe unten
orbis
3военное ведомст&
Veneta Georgieva
4 -1Главный штаб бундесвера
Сергей Лузан


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Главный штаб бундесвера


Explanation:
как я понял. Удачи, Sergei Medvedev!

Министр обороны имеет пять заместителей: двух парламентских статс-секретарей и статс-секретарей по военной политике, административным вопросам и вооружению, которые также назначаются из гражданских лиц. Он осуществляет руководство вооруженными силами через министерство обороны (рис. 1) - центральный орган управления бундесвером, в состав которого входят: главный штаб бундесвера, военный совет, главные штабы сухопутных сил, ВВС и ВМС, инспекция медико-санитарной службы, шесть управлений (кадров, бюджетно-финансовое, военно-административное и права, расквартирования войск и строительства, социального обеспечения, вооружения), три рабочих штаба (планирования, организационный, прессы и информации), другие учреждения и части центрального подчинения.
По оценке зарубежных специалистов, система органов высшего военного управления позволяет командованию бундесвера после незначительных организационных изменений, проведенных в центральных учреждениях и отдельных штабах в период перевода вооруженных сил с мирного положения на военное, осуществлять управление войсками в ходе войны.
Оперативное руководство вооруженными силами осуществляет генеральный инспектор (главнокомандующий) через главный штаб бундесвера и инспекторов (командующих) видов вооруженных сил, руководящих деятельностью войск через главные штабы.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 23:57:44 (GMT)
--------------------------------------------------

ProZ.com: KudoZ History: Questions answered
... KudoZ Points Earned German>English Other Answers given: 132 Date, Term asked, Answer
provided, Points, Glossary. Feb 17, Streitkrдfteamt, Armed Forces Office, 4 ...
www.proz.com/ ?sp=k_h&disc=8&pair=deu_eng&eid_s=2550


    Reference: http://commi.narod.ru/txt/1988/1204.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  orbis: Ãëàâíûé øòàá áóíäåñâåðà - Führungsstab der Streitkräfte
1 hr
  -> disagree. See: Der Führungsstab der Streitkräfte (FüS) ist der Arbeitsstab des Generalinspekteurs der Bundeswehr./ Keitel became chief of staff of the armed forces office, equivalent to www.britannica.com/eb/article?tocId=9044991

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Streitkrдfteamt
siehe unten


Explanation:
Управление вооруженными силами ФРГ
Вооруженные силы Германии ...
... Вооруженные силы ФРГ имеют трехвидовую структуру (сухопутные, военно-воздушные и ...
www.soldiering.ru/country/euro/german/armed_forces.php

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 50 mins (2005-02-15 01:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

В качестве основных органов управления в составе ОСО сформированы: центральное управление (с апреля 2001 года), объединенное командование обеспечения и объединенное оперативное командование (с июля 2001-го).

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: То, что Вы мне приписали, это рабочий штаб гл
8 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Streitkrдfteamt
Ведомство бунде&


Explanation:

Ведомство бундесвера сохранило прежнего руководителя, после скандальной отставки Рудольфа Шарпинга военным министром был назначен Петер Штрук. http://www.globalrus.ru/comments/96372


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Streitkrдfteamt
военное ведомст&


Explanation:
... состояние государственных финансов заставляет экономить и военное ведомство ФРГ. ...


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 15 mins (2005-02-15 08:31:05 GMT)
--------------------------------------------------

... Военное ведомство ФРГ готово закупить российско-украинские самолеты АН-70. ...
www.segodnya.ru/w3s.nsf/Archive/2000_4_7.html


    www.deutsche-welle.de/russian/ 0,3367,2230_A_707302,00.html
Veneta Georgieva
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо!