KudoZ home » German to Russian » Mining & Minerals / Gems

Begehung

Russian translation: площадка/помост/трап


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Begehung
Russian translation:площадка/помост/трап
Entered by: Ekaterina Prokoshina

12:53 Feb 16, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems / Tunnelbau
German term or phrase: Begehung
Речь идет о перечне запасных частей, т.е. это не обход и т.п. Это, видимо, то, по чему ходят. Не приходит в голову русский термин.
Заранее благодарен
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
площадка/помост (для обслуживания)
Explanation:
Может, имеется в виду что-то в этом роде (Begehung обеспечивает Wartungszugänglichkeit): http://www.google.de/imgres?imgurl=http://trommelsieb.beyer-...
В русском встречается, например, у производителей подобных металлоконструкций (лестницы, площадки, помосты): http://teo97.ru/proizvodstvo/lestnicy_ploshadki

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2012-02-16 13:29:21 GMT)
--------------------------------------------------

Там же, в русском варианте, есть еще другие похожие конструкции: трап, балкон
Selected response from:

Ekaterina Prokoshina
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1мосткиMaria Efremova
3Может быть: смотровое приспособление
erika rubinstein
2площадка/помост (для обслуживания)
Ekaterina Prokoshina


Discussion entries: 5





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Может быть: смотровое приспособление


Explanation:
Хотя в этом смысле никогда употребление этого слова не слышала


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мостки


Explanation:
в мультитране тоже есть такой вариант http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=3&s=Begehung

Maria Efremova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: да, или же галерея
2 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
площадка/помост (для обслуживания)


Explanation:
Может, имеется в виду что-то в этом роде (Begehung обеспечивает Wartungszugänglichkeit): http://www.google.de/imgres?imgurl=http://trommelsieb.beyer-...
В русском встречается, например, у производителей подобных металлоконструкций (лестницы, площадки, помосты): http://teo97.ru/proizvodstvo/lestnicy_ploshadki

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2012-02-16 13:29:21 GMT)
--------------------------------------------------

Там же, в русском варианте, есть еще другие похожие конструкции: трап, балкон

Ekaterina Prokoshina
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо.