KudoZ home » German to Russian » Music

mußte der Gesang erst noch entstehen

Russian translation: и песне ещё только прk


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:mußte der Gesang erst noch entstehen
Russian translation:и песне ещё только прk
Entered by: Сергей Лузан

07:27 Jul 26, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music
German term or phrase: mußte der Gesang erst noch entstehen
wir immer mit einem bestimmten Material ins Studio gehen und damit versuchen eine schöne Platte zu produzieren, und bei "Künstliche Welten" mußte der Gesang erst noch entstehen. Hätte das nicht hingehauen, wäre es schade gewesen und der Song nicht auf die Platte gekommen, aber nur um auf Teufel komm raus 41 Minuten zu erreichen... Das wird uns immer vorgeworfen — die LPs sind zu kurz.
Nastja
и песне ещё предстояло появиться
Explanation:
и песне только предстояло появиться.
Удачи, Nastja!

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 23 hrs 39 mins (2005-07-29 07:06:52 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

«Gesang» в определениях: 5 статей
Вальтер Брокгауз и Ефрон
Ему принадлежат: древнейший протестантский молитвенник (музыка) \"Geystlich Gesang-Buchleyn\" (1524) и мн. друг. соч.-5) Иоганн-Готфрид, 1684-1748, автор первого музык. лексикона \"Musikalische Bibliothek…
Вик Брокгауз и Ефрон
\"Clavier und Gesang\".-2) Клара, дочь 1), выдающаяся пианистка, жена Р. Шумана (см…
Нистор Литературная энциклопедия
Более значительным событием в еврейской лит-ре было появление книги стихов \"Gesang un Gebet\" [1912…
Мюзам Литературная энциклопедия
Из других сатирических стихотворений, высмеивающих буржуазную тупость, выделяется \"Песня интеллигентов\" (Gesang der Intellektuellen), в которой М. бичует интеллигентскую беспринципность и скрытую за…
Песенники Литературная энциклопедия
und Gesang (вино, женщины и песни), но именно в них часто вторгается безыскусственная народная песенная стихия
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=Gesang

Gesang


m -(e)s, Gesänge

1) пение

2) лит. песнь, песня (глава эпического произведения в стихах)
http://lingvo.yandex.ru/de?text=Gesang &st_translate=1&lang=...

Gesang n m -(e)s, ..sänge Canoo | phrases | g-sort
gener. тк.sg пение; песнь
liter. пение
lithol. песня (глава эпического произведения в стихах)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=1&L1=3&L2=2&EXT=0&s=Gesan...

Deutsch-Russisches Wörterbuch, 1964, 80. 000 Wörter
Ув. Юрий! Мне не совсем понятен смысл данного замечания. Вы хотите предложить вариант \"саундтрек\"? Речь здесь идёт, насколько можно судить по контексту, об исполнении слов под мелодию. Хотелось бы Вам также сообщить, что я являюсь автором 2-х песен (тексты с английского и испанского, музыку на которые написал один крымский композитор). Так что сообщите мне, если можно, в своём окошечке, что Вы имели в виду.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 23 hrs 40 mins (2005-07-29 07:08:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Nastja!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пения еще вообще не было
Jarema
4 -1и песне ещё предстояло появиться
Сергей Лузан


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
muЯte der Gesang erst noch entstehen
пения еще вообще не было


Explanation:
пения еще вообще не было.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1108

2 days16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
muЯte der Gesang erst noch entstehen
и песне ещё предстояло появиться


Explanation:
и песне только предстояло появиться.
Удачи, Nastja!

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 23 hrs 39 mins (2005-07-29 07:06:52 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

«Gesang» в определениях: 5 статей
Вальтер Брокгауз и Ефрон
Ему принадлежат: древнейший протестантский молитвенник (музыка) \"Geystlich Gesang-Buchleyn\" (1524) и мн. друг. соч.-5) Иоганн-Готфрид, 1684-1748, автор первого музык. лексикона \"Musikalische Bibliothek…
Вик Брокгауз и Ефрон
\"Clavier und Gesang\".-2) Клара, дочь 1), выдающаяся пианистка, жена Р. Шумана (см…
Нистор Литературная энциклопедия
Более значительным событием в еврейской лит-ре было появление книги стихов \"Gesang un Gebet\" [1912…
Мюзам Литературная энциклопедия
Из других сатирических стихотворений, высмеивающих буржуазную тупость, выделяется \"Песня интеллигентов\" (Gesang der Intellektuellen), в которой М. бичует интеллигентскую беспринципность и скрытую за…
Песенники Литературная энциклопедия
und Gesang (вино, женщины и песни), но именно в них часто вторгается безыскусственная народная песенная стихия
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=Gesang

Gesang


m -(e)s, Gesänge

1) пение

2) лит. песнь, песня (глава эпического произведения в стихах)
http://lingvo.yandex.ru/de?text=Gesang &st_translate=1&lang=...

Gesang n m -(e)s, ..sänge Canoo | phrases | g-sort
gener. тк.sg пение; песнь
liter. пение
lithol. песня (глава эпического произведения в стихах)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=1&L1=3&L2=2&EXT=0&s=Gesan...

Deutsch-Russisches Wörterbuch, 1964, 80. 000 Wörter
Ув. Юрий! Мне не совсем понятен смысл данного замечания. Вы хотите предложить вариант \"саундтрек\"? Речь здесь идёт, насколько можно судить по контексту, об исполнении слов под мелодию. Хотелось бы Вам также сообщить, что я являюсь автором 2-х песен (тексты с английского и испанского, музыку на которые написал один крымский композитор). Так что сообщите мне, если можно, в своём окошечке, что Вы имели в виду.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 23 hrs 40 mins (2005-07-29 07:08:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Nastja!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Gesang - ýòî íå ïåñíÿ!!!!!
6 hrs
  -> Óâ. Þðèé! ñì. âûøå. Ïðè÷èíà ñòîëü ñèëüíî ýôìôàòèçèðîâàííîãî âûñêàçûâàíèÿ ìíå íå ñîâñåì ÿñíà