KudoZ home » German to Russian » Other

jüngeren / ältere

Russian translation: женщины более молодого возраста - более старшего возраста


21:20 Feb 22, 2006
German to Russian translations [PRO]
Other / Sportanlage fuer Fettverbrennung
German term or phrase: jüngeren / ältere
Viel Umfangverlust – gute Veränderung des Hautbildes
Intensität gleich lassen solange die Ernährungsrichtlinien eingehalten werden
Bei Beendigung der Ernährungsrichtlinien :
Programm beenden bei **jüngeren Kundinnen**
Halteprogramm für **ältere Kundinnen**

Как это правильно, но корректно и красиво перевести? Щепетильный вопрос - говорить о возрасте женщины...
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:женщины более молодого возраста - более старшего возраста
Explanation:
Оччень дипломатично - просто невозможно обидеться :-).

РОЛ
... и меньшее содержание жировых тканей, чем у женщин более старшего возраста. ... Вследствие этого нередки случаи, когда женщины более молодого возраста, ...
content.online.ru/mpl/face?id=5508

1_2.htm - Спец. приложение к РМЖ т.2 #1, 1998 -- РМЖ
Ходьба на расстояние более 2 кварталов *по ровному месту или подъем более, ... результаты стресс-тестов (например, женщины более молодого возраста) [42]. ...
www.rmj.ru/specpril/t2/n1/1_2.htm

[PDF] 4
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Среди женщин более старшего возраста отмечается высокий уровень ... категории более молодого возраста на отмеченных ступенях образовательного ...
www.gender-az.org/doc/ru/education/acrg/4.9.4rus.pdf
Чай на работе | TEA.ru: все о чае и чай обо всем! Чайный портал!
Однако молодые женщины возрастом 25-30 лет работают дольше, чем женщины более молодого или более старшего возраста. Безусловно, дом и семья по-прежнему ...
www.tea.ru/241-282.html

ИСПОВЕДЬ ЖЕНЩИНЫ
Женщинам же более старшего возраста я хочу пожелать найти своего мужчину, не важно, муж он вам или нет. Не будьте ханжами, не обманывайте себя, ...
www.passion.ru/lovestory/23.htm
Эта ссылка не совсем в тему, но все же... Не старушками же обзывать :-)


--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2006-02-22 22:16:28 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, "женщин" заменить "клиентками".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-22 22:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или "пациентками"... Но "клиентки" - лучше ("пациентки" подразумевают под собой необходимость лечения, а "клиентки" - нет :-)
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1женщины более молодого возраста - более старшего возраста
orbis
4 +1юные и постарше
Elena Polikarpova
4девушки / женщины
Yuri Dubrov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
девушки / женщины


Explanation:
+

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 99

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  orbis: ... И кто ж это такое сказал... Молодая - значит девушка, а постарше - значит женщина? Бывает и наоборот :-).
48 mins

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
юные и постарше


Explanation:
"В случае юных клиенток/ пациенток и в случае пациенток постарше"
А пациентки уж пускай сами решают, кто там из них ещё юный. :-)

Elena Polikarpova
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
51 mins
  -> Спасибо!

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
женщины более молодого возраста - более старшего возраста


Explanation:
Оччень дипломатично - просто невозможно обидеться :-).

РОЛ
... и меньшее содержание жировых тканей, чем у женщин более старшего возраста. ... Вследствие этого нередки случаи, когда женщины более молодого возраста, ...
content.online.ru/mpl/face?id=5508

1_2.htm - Спец. приложение к РМЖ т.2 #1, 1998 -- РМЖ
Ходьба на расстояние более 2 кварталов *по ровному месту или подъем более, ... результаты стресс-тестов (например, женщины более молодого возраста) [42]. ...
www.rmj.ru/specpril/t2/n1/1_2.htm

[PDF] 4
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Среди женщин более старшего возраста отмечается высокий уровень ... категории более молодого возраста на отмеченных ступенях образовательного ...
www.gender-az.org/doc/ru/education/acrg/4.9.4rus.pdf
Чай на работе | TEA.ru: все о чае и чай обо всем! Чайный портал!
Однако молодые женщины возрастом 25-30 лет работают дольше, чем женщины более молодого или более старшего возраста. Безусловно, дом и семья по-прежнему ...
www.tea.ru/241-282.html

ИСПОВЕДЬ ЖЕНЩИНЫ
Женщинам же более старшего возраста я хочу пожелать найти своего мужчину, не важно, муж он вам или нет. Не будьте ханжами, не обманывайте себя, ...
www.passion.ru/lovestory/23.htm
Эта ссылка не совсем в тему, но все же... Не старушками же обзывать :-)


--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2006-02-22 22:16:28 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, "женщин" заменить "клиентками".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-22 22:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или "пациентками"... Но "клиентки" - лучше ("пациентки" подразумевают под собой необходимость лечения, а "клиентки" - нет :-)

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "для клиенток более молодого возраста"; "для клиенток более старшего возраста"
8 hrs
  -> Спасибо, Волод!