KudoZ home » German to Russian » Other

Keimbelastungstest (S & M – Koko – Test)

Russian translation: Анализ на микробную загрязненность ...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Keimbelastungstest (S & M – Koko – Test)
Russian translation:Анализ на микробную загрязненность ...
Entered by: Yuri Dubrov

12:03 Aug 15, 2002
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Keimbelastungstest (S & M – Koko – Test)
Çàãëàâèå ðàçäåëà
Òåñò íà çàãðÿçíåííîñòü ìèêðîîðãàíèçìàìè...???
rapid
Russian Federation
Анализ на микробную загрязненность ...
Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 12:38:44 (GMT)
--------------------------------------------------

В настоящей брошюре представлены оборудование и материалы, производимые фирмой Миллипор для успешного проведения анализа на микробную загрязненность методом мембранной фильтрации. Материал изложен в том же порядке, что и последовательность операций при проведении анализа

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 12:39:54 (GMT)
--------------------------------------------------

to jarema!
изучайте первоисточники!
www.millipore.ru/m_microb/microb1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 12:40:42 (GMT)
--------------------------------------------------

проверка на бактериальную загрязненность

тоже вариант!!!!!!!!!!!!!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 12:57:13 (GMT)
--------------------------------------------------

В метро берут 3 вида анализов на бактериальную
загрязненность : общую , отдельно стафилококк и
стрептококк. Нормативы по этому анализу составляют 2500
бактерий в одном кубометре воздуха.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо! Всем большое спасибо за участие и ссылки.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1тест на уровень микробной загрязненностиLudwig Chekhovtsov
5Проверка (тест на) загрязнения (е) микрооганизмамиDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 +1Анализ на микробную загрязненность ...
Yuri Dubrov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Анализ на микробную загрязненность ...


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 12:38:44 (GMT)
--------------------------------------------------

В настоящей брошюре представлены оборудование и материалы, производимые фирмой Миллипор для успешного проведения анализа на микробную загрязненность методом мембранной фильтрации. Материал изложен в том же порядке, что и последовательность операций при проведении анализа

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 12:39:54 (GMT)
--------------------------------------------------

to jarema!
изучайте первоисточники!
www.millipore.ru/m_microb/microb1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 12:40:42 (GMT)
--------------------------------------------------

проверка на бактериальную загрязненность

тоже вариант!!!!!!!!!!!!!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 12:57:13 (GMT)
--------------------------------------------------

В метро берут 3 вида анализов на бактериальную
загрязненность : общую , отдельно стафилококк и
стрептококк. Нормативы по этому анализу составляют 2500
бактерий в одном кубометре воздуха.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104
Grading comment
Большое спасибо! Всем большое спасибо за участие и ссылки.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Monika Martens
8 mins
  -> ñïàñèáî

neutral  Jarema: Íó õîðîøî. Òîãäà ðåìàðêà to rokot. Èç Âàøåãî ïåðâîèñòî÷íèêà ðàñòóò íîãè î÷åâèäíîãî ïåðåâîäà. Òî åñòü äîñòàòî÷íî ñàìîïàëüíîãî òåðìèíà.  òîæå âðåìÿ âàðèàíò âòîðîé - ÿâíûé àêàäåìè÷åñêèé íàó÷íûé òåêñò, èçíà÷àëüíî íàïèñàííûé íà ðóññêîì ÿçûêå. Âîò è âñå.
40 mins
  -> àðãóìåíò íå êàòèò -- âûáîð çà rapid --ñïîð òî èç-çà ñëîâ ñèíîíèìîâ

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
тест на уровень микробной загрязненности


Explanation:
Санитарно-бактериологический контроль является наиболее доступным и показательным тестом , характеризующим уровень микробной загрязненности лечебных учреждений и преобладание тех или иных госпитальных штаммов.
http://www.consilium-medicum.com/media/infektion/00_04/124.s...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Òàê êðàøå çâó÷èò. È èñòî÷íèê ñåðüåçíûé.
14 mins
  -> Thank you very much !

neutral  Yuri Dubrov: ìû çà èñòî÷íèêàìè òîæå íå ïîñòîèì. Âàðèàíò ïîõîæè--ìîé ïåðâûé -- îñíîâíàÿ ÷àñòü òîæå ìîÿ
24 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Проверка (тест на) загрязнения (е) микрооганизмами


Explanation:
Я думаю "микробная загрязненность" не соответствует хорошему стилю русского языка, хотя и употребляется в упомянутых коллегами источниках.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: âû äîëãî æèâåòå çàãðàíèöåé--òóò òàêîå ïðîèñõîäèò.....
7 mins
  -> Ýòî Âû òî÷íî çàìåòèëè, ÿ î÷åíü ìíîãî íå ïîíèìàþ â ñîâðåìåííûõ "íîðìàõ" ðóññêîãî ÿçûêà.