KudoZ home » German to Russian » Other

daran sein

Russian translation: (находится) в процессе ... / занимается /


07:52 Nov 20, 2008
German to Russian translations [PRO]
Other / грамматическая конструкция
German term or phrase: daran sein
Es seien aber diverse Massnahmen getroffen worden, sodass die Firma nun einen detaillierten Überblick habe und den Fehler identifizieren könne. Entsprechend sei die Firma daran, Testserien durchzuführen und eine Lösung zu entwickeln, welche sie dann so schnell wie möglich im Werk installieren wolle.
Sterk
Ukraine
Russian translation:(находится) в процессе ... / занимается /
Explanation:
Это начтоящее времся, а не будущее. Фирма УЖЕ занимается проведением и разработкой. "seien" на косвенную речь.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-11-20 09:56:43 GMT)
--------------------------------------------------

НаСтоящее время - очепятка ;-)

Вообще-то данная конструкция (ist ... daran)является разговорной-

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-11-20 10:50:49 GMT)
--------------------------------------------------

Еще можно сказать "приступили к ..."
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2(находится) в процессе ... / занимается /
Nadiya Kyrylenko
4намереваться / собираться / планировать
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
намереваться / собираться / планировать


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(находится) в процессе ... / занимается /


Explanation:
Это начтоящее времся, а не будущее. Фирма УЖЕ занимается проведением и разработкой. "seien" на косвенную речь.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-11-20 09:56:43 GMT)
--------------------------------------------------

НаСтоящее время - очепятка ;-)

Вообще-то данная конструкция (ist ... daran)является разговорной-

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-11-20 10:50:49 GMT)
--------------------------------------------------

Еще можно сказать "приступили к ..."

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Khanin
3 mins
  -> Спасибо

agree  falcon2007: Genau
5 hrs
  -> Danke