KudoZ home » German to Russian » Other

Zwangsverwalter

Russian translation: официальный управляющий секвестированным имуществом


09:06 Feb 12, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Other
German term or phrase: Zwangsverwalter
Es geht um Zwangsverwaltung eines Grundstücks und Benennung eines Zwangsverwalters.
Jaroslawa
Russian translation:официальный управляющий секвестированным имуществом
Explanation:
Словарное значение. http://lingvo.yandex.ru/de?text=Zwangsverwalter&st_translate...
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Danke :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2официальный управляющий секвестированным имуществом
Nadiya Kyrylenko
5исполнитель, осуществляющий принудительное управление
Max Chernov
3 +1Секвестратор
Bohdan Velhan
3КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
erika rubinstein
1официальный ликвидаторflachko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
исполнитель, осуществляющий принудительное управление


Explanation:
У меня периодически появляются подобные тексты. Всегда перевожу именно так. Хотя можно и "принудительный исполнитель" написать...

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
официальный управляющий секвестированным имуществом


Explanation:
Словарное значение. http://lingvo.yandex.ru/de?text=Zwangsverwalter&st_translate...

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Danke :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Milenina
1 hr
  -> Vielen Dank!

agree  Roman Levko
1 hr
  -> Vielen Dank!

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Секвестратор


Explanation:
Если речи идет об официальным управляющим секвестированным имуществом.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=899553_2_1
Bohdan Velhan
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nadiya Kyrylenko: Ув. коллега! Это mauvais ton повторять данные ответы.
42 mins
  -> Уважаемая Надежда Кириленко, я не преследовал цели повторять Ваши ответы. В данном случае мой ответ - это как один из вариантов, а в случаи с "mediale LAD" - просто замешкался при подготовке ответа, и Вы оказались быстрее.

agree  Olga Milenina
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ


Explanation:
КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ RECEIVER. Лицо, назначаемое судом, действующим на основе `права справедливости`1, для опеки над собственностью должника и сохранения ...
www.cofe.ru/finance/russian/10/239.htm - 2

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 76

3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
официальный ликвидатор


Explanation:
официальный ликвидатор
official receiver

http://www.dict.cc/deutsch-englisch/Zwangsverwalter.html

(лицо, назначенное для временного управления имуществом несостоятельного должника до назначения управляющего конкурсной массой)



flachko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian