KudoZ home » German to Russian » Other

Anzeige-Modi

Russian translation: режимы просмотра


10:29 Feb 17, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
German term or phrase: Anzeige-Modi
Es geht immer noch um digitalen Bilderrahmen.
Jaroslawa
Russian translation:режимы просмотра
Explanation:
или режимы отображения

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2009-02-17 10:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

перевод дан в соответствии с майкрософтовским глоссарием

Режимы просмотра в приложении PowerPoint - PowerPoint - Microsoft ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Режимы просмотра в приложении PowerPoint. Применимо к: Microsoft Office PowerPoint 2007. Показать все. Скрыть все. В этой статье: ...
office.microsoft.com/ru-ru/powerpoint/HP100670431049.aspx

Экспресс курс Office XP / Глава 5 / Параграф 5 - Режимы просмотра
- [ Diese Seite übersetzen ]
Режимы просмотра. В Microsoft Word один и тот же документ можно отображать в четырех перечисленных ниже режимах просмотра. ...
www.taurion.ru/office-xp/5/5

Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6режимы просмотра
Nadiya Kyrylenko
3режимы индикацииAuto
3режимы показа/демонстрации
falta


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
режимы показа/демонстрации


Explanation:
.

falta
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
режимы просмотра


Explanation:
или режимы отображения

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2009-02-17 10:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

перевод дан в соответствии с майкрософтовским глоссарием

Режимы просмотра в приложении PowerPoint - PowerPoint - Microsoft ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Режимы просмотра в приложении PowerPoint. Применимо к: Microsoft Office PowerPoint 2007. Показать все. Скрыть все. В этой статье: ...
office.microsoft.com/ru-ru/powerpoint/HP100670431049.aspx

Экспресс курс Office XP / Глава 5 / Параграф 5 - Режимы просмотра
- [ Diese Seite übersetzen ]
Режимы просмотра. В Microsoft Word один и тот же документ можно отображать в четырех перечисленных ниже режимах просмотра. ...
www.taurion.ru/office-xp/5/5



Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Dmitrieva
1 min
  -> Спасибо

agree  esperantisto
6 mins
  -> спасибо

agree  Julia Ober
7 mins
  -> спасибо

agree  AndriyRubashnyy
9 mins
  -> спасибо

agree  erika rubinstein
12 mins
  -> Vielen Dank, Erika!

agree  Max Chernov
54 mins
  -> спасибо

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
режимы индикации


Explanation:
Как вариант.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 203