KudoZ home » German to Russian » Other

fuer noetigen Pep sorgen

Russian translation: острота


05:47 Jan 6, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: fuer noetigen Pep sorgen
î ìåêñèêàíñêîé êóõíè

â ïðÿìîì è ïåðåíîñíîì ñìûëå

áëþäà sorgen è äàëåå êàê â âîïðîñå
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:острота
Explanation:
Блюда позаботятся о нужной остроте.
Блюда добавят нужной остроты ...(смотрите к чему в контексте).

Объяснение: здесь обыгрывается острота мексиканской кухни. А соответственно указывается и на то, что ощущениям будет придана нужная острота.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Мексиканская кухня позаботиться об остроте Ваших ощущений
Dr. Elena Franzreb
4блюда (я бы сказала просто еда)
Natalja Hackl
4острота
Jarema


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
острота


Explanation:
Блюда позаботятся о нужной остроте.
Блюда добавят нужной остроты ...(смотрите к чему в контексте).

Объяснение: здесь обыгрывается острота мексиканской кухни. А соответственно указывается и на то, что ощущениям будет придана нужная острота.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
блюда (я бы сказала просто еда)


Explanation:
обеспечивают соответсвующее вдохновенное настроение

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: ñ åäîé ñîãëàñåí, à âîò âäîõíîâåíèå âðÿä-ëè.
34 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Мексиканская кухня позаботиться об остроте Ваших ощущений


Explanation:
так, по-моему, неплохо: острота пищи - острота ощущений.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 13:15:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, Jarema, не дочитала Ваш ответ доконца, а зря

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Áûâàåò. :-)
1 day22 hrs