KudoZ home » German to Russian » Other

Tops

Russian translation: топ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Top
Russian translation:топ
Entered by: Dr. Elena Franzreb

03:53 Jan 7, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Tops
Åñòü ñîìíåíèÿ, ÷òî òàê íàçûâàåìûå òîïèêè, çäåñü íå ïðè÷åì

ïî êîíòåêñòó Tops ñäåëàíû èç ëîäåíà-- ïðî÷íîé øåðñòÿíîé òêàíè - íå ëåòíÿÿ îäåæäà, ÷òî òîãäà?
Yuri Dubrov
Russian Federation
топ
Explanation:
современные топы (не топики) делают из чего угодно.

"Отлично смотрелся шерстяной топ теплого бордового цвета с выступающисм из-за рукавов кружевными "крылышками"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 08:02:14 (GMT)
--------------------------------------------------

А да, Tops это множественное число
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5топ
Dr. Elena Franzreb
5Topselana


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Tops


Explanation:
Loden - это сукно. А топсы - это действительно одежда и переводится как топсы


    Reference: http://www.einvest.ru/kurs_vtsamer.html
elana
PRO pts in pair: 86

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
топ


Explanation:
современные топы (не топики) делают из чего угодно.

"Отлично смотрелся шерстяной топ теплого бордового цвета с выступающисм из-за рукавов кружевными "крылышками"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 08:02:14 (GMT)
--------------------------------------------------

А да, Tops это множественное число


    Reference: http://www.schmacker.de/shop/c77.html
    Reference: http://www.fg.ru/articles_one/28.php
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351