RS 422

Russian translation: протокол RS-422

German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: RS 422
Protokol obmena dannyh? no kakoj?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:протокол RS-422
Explanation:
Он так и называется, аббревиатура не переводится, а описание Вы найдете вот здесь:

RS-422, RS-423 - Описание и ссылки
Описывается термин 'RS-422 и RS-423', даются ссылки на страницы сети, где можно получить дополнительную информацию.
RS-422 и RS-423
RS-422 поддерживает многоточечные подключения, тогда как RS-423 поддерживает только подключения точка-точка.
http://www.math.rsu.ru/dictionary/r/RS_422_and_RS_423.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 04:50:26 (GMT)
--------------------------------------------------

RS-422 и RS-423
Стандартные интерфейсы, предложенные Electronic Industries Association (EIA) для соединения последовательных устройств. Стандарты RS-422 и RS-423 разработаны для замены старого стандарта RS-232. Новые стандарты поддерживают более высокие скорости обмена данными и имеют большую устойчивость к электрическим помехам. Все компьютеры Apple Macintosh имеют порт RS-422, который может применяться и для связи по протоколу RS-232C.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 04:55:03 (GMT)
--------------------------------------------------

А сам исходный протокол RS-232 описан здесь:

Энциклопедия сетевых протоколов
This site contains the description of some networking protocols put in by way of presentations
Описания сетевых интерфейсов представлены в формате Adobe PDF V4.
V.24/RS-232 (PDF - 350K)
http://www.protocols.ru/koi8/interf.shtml
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1стандарт RS-422; стандартный интерфейс последовательной передачи данных
Dash
4 +1протокол RS-422
xxxVera Fluhr


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
протокол RS-422


Explanation:
Он так и называется, аббревиатура не переводится, а описание Вы найдете вот здесь:

RS-422, RS-423 - Описание и ссылки
Описывается термин 'RS-422 и RS-423', даются ссылки на страницы сети, где можно получить дополнительную информацию.
RS-422 и RS-423
RS-422 поддерживает многоточечные подключения, тогда как RS-423 поддерживает только подключения точка-точка.
http://www.math.rsu.ru/dictionary/r/RS_422_and_RS_423.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 04:50:26 (GMT)
--------------------------------------------------

RS-422 и RS-423
Стандартные интерфейсы, предложенные Electronic Industries Association (EIA) для соединения последовательных устройств. Стандарты RS-422 и RS-423 разработаны для замены старого стандарта RS-232. Новые стандарты поддерживают более высокие скорости обмена данными и имеют большую устойчивость к электрическим помехам. Все компьютеры Apple Macintosh имеют порт RS-422, который может применяться и для связи по протоколу RS-232C.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 04:55:03 (GMT)
--------------------------------------------------

А сам исходный протокол RS-232 описан здесь:

Энциклопедия сетевых протоколов
This site contains the description of some networking protocols put in by way of presentations
Описания сетевых интерфейсов представлены в формате Adobe PDF V4.
V.24/RS-232 (PDF - 350K)
http://www.protocols.ru/koi8/interf.shtml


    Reference: http://www.math.rsu.ru/dictionary/r/RS_422_and_RS_423.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LQA Russian
2 hrs
  -> Ñïàñèáî, vdv

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
стандарт RS-422; стандартный интерфейс последовательной передачи данных


Explanation:
RS-422 cокр. от Recommended Standard стандарт RS-422; стандартный интерфейс последовательной передачи данных ( промышленный стандарт для последовательных соединений; определяет конкретные линии и характеристики сигнала, используемые контроллерами последовательных соединений )

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 09:13:37 (GMT)
--------------------------------------------------

RS - это всего на всего Recommended Standard (рекомендованный стандарт). Ключевое слово тут - \"рекомендованный\", означающее, что эти стандарты никогда никем не были приняты (в противоположность таким стандартам, как IEEE-1284 или IEEE-1394), они были просто \"рекомендованы\". Естественно, это позволяет производителям городить кто во что горазд (например, питание по 9-му пину в RS-232 вовсе не оговорено стандартом, однако широко используется) и называется это стандартом.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 09:24:22 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.maxim-ic.com/appnotes.cfm/appnote_number/736

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
3 hrs