KudoZ home » German to Russian » Other

preislich günstiger

Russian translation: по более сходной цене


07:59 Jan 21, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: preislich günstiger
der Konzern in der Lage ist, als Konsortialführer preislich günstiger aufzutreten
perewod
Russian Federation
Russian translation:по более сходной цене
Explanation:
можно так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 08:21:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Себе также задам такой-же вопрос как и ответившим ниже. :-)



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 08:23:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Но кажется, что слово сходный указывает на то, что цена как раз будет более сходная для заказчика. Или для обоих сторон.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1по более выгодной цене, недорого
Oksana Kornitskaja
5preislich gьnstigerelana
4 +1по более сходной цене
Jarema
4в состоянии предложить более выгодные расценкиxxxDm_Ch
3на более выгодных условиях
Vladimir Sergienko


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
по более сходной цене


Explanation:
можно так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 08:21:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Себе также задам такой-же вопрос как и ответившим ниже. :-)



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 08:23:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Но кажется, что слово сходный указывает на то, что цена как раз будет более сходная для заказчика. Или для обоих сторон.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludmila Kare: Ñõîäíàÿ, âûãîäíàÿ, ïðèåìëåìàÿ- êîíå÷íî, äëÿ çàêàç÷èêà. À â èòîãå äëÿ îáåèõ ñòîðîí.Êàê âàðèàíò"ÿâëÿÿñü ãëàâîé êîíñîðöèóìà, êîíöåðí ìîæåò ïðîâîäèòü áîëåå ãèáêóþ öåíîâóþ ïîëèòèêó"
45 mins

neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch:  ýòîì íåÿñíîì ïðåäëîæåíèè ÏÐÈÍÖÈÏÈÀËÜÍÎ íåëüçÿ ïåðåâîäèòü òîëüêî ýòè ñëîâà, äà è ñìûñë øèðå, ðå÷ü èäåò, âèäèìî, íå î ÖÅÍÅ êàê òàêîâîé
47 mins
  -> Ñîãëàñåí, ïîëåíèëñÿ. Íî ðå÷ü èäåò â îáùåì-òî èìåííî î öåíå.

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
по более выгодной цене, недорого


Explanation:
так

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: ïî áîëåå âûãîäíîé öåíå äëÿ êîãî?
2 mins

agree  Dash: âûãîäíîé äëÿ ïîêóïàòåëÿ, çàêàç÷èêà
53 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
на более выгодных условиях


Explanation:
как вариант

Vladimir Sergienko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: íà áîëåå âûãîäíûõ óñëîâèÿõ äëÿ êîãî?
1 min

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в состоянии предложить более выгодные расценки


Explanation:
Будучи во главе консорциума, концерн в состоянии предложить более выгодные расценки

xxxDm_Ch
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
preislich gьnstiger


Explanation:
Koнцерн,как руководитель консорциума, в состоянии предложить более приемлимые цены



    Reference: http://abos.relcom.kz/forum/forummesold.jsp?show=7440
    services.kmindex.ru/?t=0&d=3 - 30k
elana
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Konsortialf¨¹hrer - §Ò§Ñ§ß§Ü, §Ó§à§Ù§Ô§Ý§Ñ§Ó§Ý§ñ§ð§ë§Ú§Û §Ü§à§ß§ã§à§â§è§Ú§å§Þ. §³§Þ. §¤§Ñ§Ò§Ý§Ö§â §ï§Ü§à§ß§à§Þ§Ú§é§Ö§ã§Ü§Ú§Û §Ú§Ý§Ú §Ò§Ñ§ß§Ü§à§Ó§ã§Ü§Ú§Û §ã§Ý§à§Ó§Ñ§â§î
22 mins