KudoZ home » German to Russian » Other

Die absolute Großauswahl - Einmalig in Deutschland

Russian translation: Богатство выбора - уникальное для Германии!


20:22 Jan 22, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Die absolute Großauswahl - Einmalig in Deutschland
Îãðîìíûé âûáîð-åäèíñòâåííûé â ñâîåì ðîäå â Ãåðìàíèè
Êòî ñêàæåò êðàñèâåå? :-)
Natalja Hackl
Russian translation:Богатство выбора - уникальное для Германии!
Explanation:
Можно еще сказать: Разнообразие продукции - вне конкуренции в Германии!
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Уже было!
geacom!
5 +1Абсолютно большой выбор – беспрецедентно для Германии
geacom!
5Богатство выбора - уникальное для Германии!
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
5Die absolute GroЯauswahl - Einmalig in Deutschland
elana
5Выбор, не имеющий аналогов в Германии
Dr. Elena Franzreb


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Уже было!


Explanation:
Данный вопрос уже всплывал, однака.
см.
http://www.proz.com/kudoz/209880
http://www.proz.com/kudoz/209878

geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Uldis Liepkalns: Muahahahahaha, it's a delight to see such a treatment of a language
3 hrs

51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Выбор, не имеющий аналогов в Германии


Explanation:
.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Die absolute GroЯauswahl - Einmalig in Deutschland


Explanation:
Liebe Kollegin, Ihre Ьbersetzung ist sehr gur!

elana
PRO pts in pair: 86

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Богатство выбора - уникальное для Германии!


Explanation:
Можно еще сказать: Разнообразие продукции - вне конкуренции в Германии!

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Абсолютно большой выбор – беспрецедентно для Германии


Explanation:
Варианты:
Беспрецедентно большой выбор - без аналогов в Германии

Абсолютно большой выбор – беспрецедентно в Германии

Абсолютно большой, беспрецедентный для Германии выбор



geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nata5
1 day 12 hrs