KudoZ home » German to Russian » Other

Diese Probleme sind von Ihnen zu vertreten

Russian translation: Немножко больше контекста...


20:29 Jan 23, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Diese Probleme sind von Ihnen zu vertreten
Õàìñêè-óòîí÷åííîå ïèñüìî ñ òðåáîâàíèÿìè âîçìåùåíèÿ óùåðáà
perewod
Russian Federation
Russian translation:Немножко больше контекста...
Explanation:
Приблизительно следующее: Вы несёте ответ за эти проблемы, Вы виноваты в возникновении этих проблем, Вы должны понести ответ за эти проблемы. Было бы неплохо получить предложения "до" или "после", чтобы было понятнее, о чём идёт речь.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Немножко больше контекста...
orbis
4Немножко больше контекста...
orbis


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Немножко больше контекста...


Explanation:
Приблизительно следующее: Вы несёте ответ за эти проблемы, Вы виноваты в возникновении этих проблем, Вы должны понести ответ за эти проблемы. Было бы неплохо получить предложения "до" или "после", чтобы было понятнее, о чём идёт речь.

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Òîëüêî âìåñòî îòâåòà - îòâåòñòâåííîñòü.
1 min
  -> Òû, êàê âñåãäà, ïðàâ :-)

agree  Uldis Liepkalns
1 hr

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Немножко больше контекста...


Explanation:
Приблизительно следующее: Вы несёте ответ за эти проблемы, Вы виноваты в возникновении этих проблем, Вы должны понести ответ за эти проблемы. Было бы неплохо получить предложения "до" или "после", чтобы было понятнее, о чём идёт речь.

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567