Gehilfenbrief

Russian translation: диплом ассистента

14:23 Jan 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Gehilfenbrief
¬¿¬ä¬à ¬Ü¬â¬Ñ¬ä¬Ü¬Ñ¬ñ ¬Ò¬Ú¬à¬Ô¬â¬Ñ¬æ¬Ú¬ñ. ¬£ ¬Ô¬â¬Ñ¬æ¬Ö ¬à¬Ò¬â¬Ñ¬Ù¬à¬Ó¬Ñ¬ß¬Ú¬Ö: Lehre als Gehilfe im steuerberatenden Beruf. Abschlu©¬ mit Gehilfenbrief am .....
¬¦¬ã¬ä¬î ¬Ý¬Ú ¬Ü¬Ñ¬Ü¬à¬Û-¬ß¬Ú¬Ò¬å¬Õ¬î ¬ï¬Ü¬Ó¬Ú¬Ó¬Ñ¬Ý¬Ö¬ß¬ä ¬Ó ¬â¬å¬ã¬ã¬Ü¬à¬Þ ¬ñ¬Ù¬í¬Ü¬Ö?
Ѭ߬
Russian translation:диплом ассистента
Explanation:
диплом ассистента
консультанта по налогообложению

не виден полный текст

возможен

Сертификат о получении (дополнительного
профессионального ) образования.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Leider konnte ich weder meinen eigenen Kontext lesen noch einige Erklaerungen.
Ihre Variante scheint mir am besten in meine Uebersetzung reinzupassen. Danke vielmals.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2квалификационное свидетельство
Bougie
4 +1диплом ассистента
Yuri Dubrov
3Свидетельство
Jarema
3§і§У§Ъ§Х§Ц§д§Ц§Э§о§г§д§У§а §а§Т §а§Ь§а§Я§й§С§Я§Ъ§Ъ §г§в§Ц§Х§Я§Ц§Ф§а §б§в§а§ж§а§Т§е§й§Ц§Я§Ъ§с (§б§в§а
orbis


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
§і§У§Ъ§Х§Ц§д§Ц§Э§о§г§д§У§а §а§Т §а§Ь§а§Я§й§С§Я§Ъ§Ъ §г§в§Ц§Х§Я§Ц§Ф§а §б§в§а§ж§а§Т§е§й§Ц§Я§Ъ§с (§б§в§а


Explanation:
§¬ §г§а§Ш§С§Э§Ц§Я§Ъ§р, §Ь§а§Я§д§Ц§Ь§г§д "§Я§Ц §й§Ъ§д§С§Э§г§с". Gehilfenbrief - Zeugnis Ё№ber GehilfenprЁ№fung (Examen nach Berufsausbildungszeit).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 14:39:12 (GMT)
--------------------------------------------------

§і§У§Ъ§Х§Ц§д§Ц§Э§о§г§д§У§а §а §г§в§Ц§Х§Я§Ц§Ю §б§в§а§ж§а§Т§в§С§Щ§а§У§С§Я§Ъ (§а§Т §а§Ь§а§Я§й§С§Я§Ъ§Ъ §г§в§Ц§Х§Я§Ц§Ф§а §б§в§а§ж§а§Т§е§й§Ц§Я§Ъ§с). Gehilfenbrief - Zeugnis Ё№ber GehilfenprЁ№fung (Examen nach Berufsausbildungszeit).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 14:40:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Meine russische Schrift tut\'s nicht...

Swidetelstwo ob okontschaniji srednego profobrasowanija (profobutschenija) - (objasnenije - wwerchu na nemezkom jasyke).

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Свидетельство


Explanation:
о присвоении квалификации ассистента (помощника).

Можно так....

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14778

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
диплом ассистента


Explanation:
диплом ассистента
консультанта по налогообложению

не виден полный текст

возможен

Сертификат о получении (дополнительного
профессионального ) образования.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6112
Grading comment
Leider konnte ich weder meinen eigenen Kontext lesen noch einige Erklaerungen.
Ihre Variante scheint mir am besten in meine Uebersetzung reinzupassen. Danke vielmals.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
1 hr

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
квалификационное свидетельство


Explanation:
или
квалификационный сертификат

Der Gehilfenbrief der kaufmännischen Berufe entspricht dem Gesellenbrief der technischen Berufe.


Bougie
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
48 mins

agree  orbis
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search