KudoZ home » German to Russian » Other

Verkehrsfaehigkeitsbestaetigung

Russian translation: Свидетельство о пригодности для продажи

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verkehrsfaehigkeitsbestaetigung
Russian translation:Свидетельство о пригодности для продажи
Entered by: Oksana Kornitskaja

03:16 Jan 28, 2003
German to Russian translations [PRO]
/ Bestaetigung
German term or phrase: Verkehrsfaehigkeitsbestaetigung
Nach den hier durchgefuehrten Untersuchungen und dem Ergebnis der Ueberpruefungen der Herstellerunterlagen wird bestaetigt, dass das o.g. Produkt die nationalen und die EG-Grenzwerte fuer Schadstoffe wie ... einhaelt.

Vielleicht weiss jemand, wie eine solche Bestaetigung auf Russisch heisst.
Text der Bestaetigung nur zur Info. Es geht um Gewuerzmischung.
Oksana Kornitskaja
Свидетельство (подтверждение, сертификат) о пригодности для продажи (реализации)
Explanation:
Свидетельство (подтверждение, сертификат) о пригодности для продажи (реализации)

см.
http://dict.leo.org/?search=Verkehrsfhigkeit&searchLoc=0&reli...


http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowAb...

http://www.google.de/search?hl=de&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=Verkeh...

http://www.google.de/search?hl=de&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=certif...
Selected response from:

geacom!
Estonia
Grading comment
Спасибо, убедительно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Свидетельство (подтверждение, сертификат) о пригодности для продажи (реализации)
geacom!
5Подтверждение пригодности для транспортируемости
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 +1Verkehrsfaehigkeitsbestaetigung
elana
4Свидетельство о пригодности автотранспортного средства
Yuri Dubrov
3Пляшем от пряностей
Jarema


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Свидетельство о пригодности автотранспортного средства


Explanation:
к эксплуатации


НО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПРЯНОСТИ?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 07:45:24 (GMT)
--------------------------------------------------


СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУСКЕ ПРЯНОСТЕЙ ДЛЯ ТОРГОВЛИ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Пляшем от пряностей


Explanation:
Вариант таков:
сертификат (свидетельство)о допуске к гражданскому обороту.

VERKEHR в данном случае можжет быть гражданским оборотом.
Гражданский оборот - гражданско-правовое выражение экономического оборота; переход имущества от одного лица к другому лицу на основе заключаемых участниками гражданского оборота сделок или в силу иных юридических фактов.

Участниками гражданского оборота являются физические и юридические лица, а в ряде случаев - государство и муниципальные образования.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/2001/200...


ГРАЖДАНСКИЙ ОБОРОТ - гражданско-правовое выражение экономического обо-рота, которое опосредуется договорными и внедоговорными институтами обя ...
Участниками ГРАЖДАНСКОГО ОБОРОТА являются предприятия и объединения, иные организации, граждане, распоряжающиесясвоими доходами в целях приобретения ...

Ценные бумаги как объекты гражданского оборота
http://www.bankreferatov.ru/refbank.nsf/0bb5f8490831c176c325...


    Reference: http://www.rea.ru/misc/fin_enc.nsf/ByID/NT00003166
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Verkehrsfaehigkeitsbestaetigung


Explanation:
Торговый сертификат или сертификат на пригодность данного продукта для запуска в торговый оборот или разрешение на реализацию продукта в торговой сети

elana
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  geacom!
3 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Подтверждение пригодности для транспортируемости


Explanation:
См. Н.Р. пищевой словарь, Verkehrsfächigkeit.
Пряности, как и Восток - дело тонкое, они могут быть испорчены или утратить свои качества при транспортировке.
Вместо подтверждения можно написать "Сертификат" или что-то подобное, но главное, что речь именно о транспортировке!

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Свидетельство (подтверждение, сертификат) о пригодности для продажи (реализации)


Explanation:
Свидетельство (подтверждение, сертификат) о пригодности для продажи (реализации)

см.
http://dict.leo.org/?search=Verkehrsfhigkeit&searchLoc=0&reli...


http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowAb...

http://www.google.de/search?hl=de&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=Verkeh...

http://www.google.de/search?hl=de&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=certif...



    Reference: http://dict.leo.org/?search=Verkehrsf%E4higkeit&searchLoc=0&...
    Reference: http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowAb...
geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71
Grading comment
Спасибо, убедительно!