Willkommen nach Hause

Russian translation: Добро пожаловать домой!

German term or phrase:Willkommen nach Hause
Russian translation:Добро пожаловать домой!
Entered by: Oksana Kornitskaja

11:49 Jan 30, 2003
German to Russian translations [Non-PRO]
German term or phrase: Willkommen nach Hause
Willkommen nach Hause
Stjepan Kos
Добро пожаловать домой!
Explanation:
-
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Добро пожаловать домой!
Oksana Kornitskaja
4 +2добро пожаловать домой
Natalja Hackl
5§Ј§Ц§в§Ц
Dr. Elena Franzreb
3 +2С прибытием / прибытием (домой)
Viktor Nikolaev
4 -1добро пожаловать в доме
Laura Di Santo
4 -1Добро пожаловать! Добро пожаловать к нам в дом!
xxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Добро пожаловать! Добро пожаловать к нам в дом!


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:03:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Милости просим! Милости просим, заходите!
Милости просим, заходите к нам (в дом)!

Dobro pozhalovat\'! Dobro pozhalovat\' k v dom!

Milosti prosim! Milosti prosim, zahodite!
Milosti prosim, zahodite k nam (v dom)!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:09:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, ERRATA - a tape error in my transliteration
It must be:
Dobro pozhalovat\'! Dobro pozhalovat\' k NAM v dom!
Or:
Dobro pozhalovat\'! Dobro pozhalovat\' v dom!

One more variant:
Пожалуйте в дом! Pozhalujte v dom!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:57:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Ответ ЕЛЕНЕ
Я думаю, Елена, что не все мои ответы надо так уж категорически зачеркивать.

А если я этой хочу сказать кому -то:

БУДЬТЕ КАК ДОМА.

то ведь не к себе же он при этом заходит, а ко мне в дом!



xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dr. Elena Franzreb: êàê ñêàçàëà Íàòàëüÿ "ê íàì" è "â äîì" àáñîëþòíî íå ïîäõîäèò. "Äîìîé" - ïðàâèëüíûé âàðèàíò
47 mins
  -> Ok, ñïàñèáî. Íî åñëè ÿ õî÷ó êîìó-òî ñêàçàòü, ÷òîáû îí ó ìåíÿ â äîìå ñåáÿ ÷óâñòâîâàë êàê äîìà, òî ÿ ñêàæó òàê, êàê ÿ íàïèñàëà

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
добро пожаловать в доме


Explanation:
просто

Laura Di Santo
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxVera Fluhr: No, Laura, we don't say so, in Russian. Pozhalovat v dom, not "v dome"
4 mins

disagree  Steffen Pollex: Yes, Vera, and, therefore, your "neutal" should have been a "disagree".
33 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
С прибытием / прибытием (домой)


Explanation:
Еще один вариант.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:09:29 (GMT)
--------------------------------------------------

А ведь хотел написать:

С прибытием / приездом (домой)


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben: ëó÷øå "ñ âîçâðàùåíèåì"
4 hrs
  -> Ñïàñèáî, ñîãëàñåí.

agree  Oksana Kornitskaja: Ñ ïðèåçäîì/âîçâðàùåíèåì
12 hrs
  -> Ñïàñèáî, Îêñàíà

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Добро пожаловать домой!


Explanation:
-

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxNonna
2 mins

agree  Steffen Pollex: Âîò èìåííî, êîðîòêî è ÿñíî.
28 mins

agree  xxxVera Fluhr: Äà, ÿ òåïåðü âñïîìíèëà, òàê ïèøóò íà àýðîäðîìàõ
45 mins

agree  Dmitri Nazarenko
2 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov
5 hrs

neutral  Viktor Nikolaev: Åñëè ðå÷ü íå èäåò î òàáëè÷êå, ïîêàçûâàåìîé ïðè âûõîäå ïàññàæèðîâ â àýðîïîðòó, êàê ïèøåò Âåðà, òî óæ áîëüíî öåðåìîííî/îôèöèàëüíî/ñòàðîìîäíî çâó÷èò.
11 hrs
  -> Êîíòåêñòà âåäü íåò... Íî Âàø âàðèàíò "ñ ïðèåçäîì" ìíå î÷åíü íðàâèòñÿ

agree  Bougie
1 day 3 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
добро пожаловать домой


Explanation:
не к нам в дом, а именной домой, к себе домой

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr. Elena Franzreb
35 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
5 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
§Ј§Ц§в§Ц


Explanation:
§Ј§Ц§в§С, §Я§а §Я§Ц§Ю§Ц§и§Ь§С§с-§д§а §ж§в§С§Щ§С §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д §г§а§У§г§Ц§Ю §Х§в§е§Ф§а§Ц. §¦§г§Э§Ъ §Ь§д§а-§д§а §Ь §Ј§С§Ю §У §Ф§а§г§д§Ъ §б§в§Ъ§з§а§Х§Ъ§д, §д§а §Ј§н §Я§Ъ§Ь§а§Ф§Х§С §Я§Ц §г§Ь§С§Ш§Ц§д§Ц (§Я§С§Х§Ц§р§г§о) §б§а-§Я§Ц§Ю§Ц§и§Ь§Ъ Willkommmen zu Hause. §Ў §г§Ь§С§Ш§Ц§д§Ц §б§в§а§г§д§а Willkommen §Ъ FЁ№hlen Sie sich wie zu Hause.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 14:40:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Вера, а что же делать с заведомо неправильными ответами. Willkommen zu Hause ну никак не означает \"Добро пожаловать (ко мне домой)\" или \"Чувствуйте себя как дома\"

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351