KudoZ home » German to Russian » Other

Kraft-Haftpflicht-Schaden

Russian translation: ущерб в рамках автогражданской ответсвенностью


09:10 Mar 31, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Kraft-Haftpflicht-Schaden
Betreff eines Versicherungsschreibens
tuska
Russian translation:ущерб в рамках автогражданской ответсвенностью
Explanation:
ущерб в рамках автогражданской ответственностью

ТАК ЭТО У НАС НАЗЫВАЕТСЯ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 10:14:09 (GMT)
--------------------------------------------------

русский подвел--ответсвенности
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Genau das suchte ich
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5...Dash
5Kraft-Haftpflicht-Schaden
Ilona Futó
4ущерб в рамках автогражданской ответсвенностью
Yuri Dubrov
4Виды ущерба, который покрывающиеся обязательным страхованием транспортных средств
Dr. Elena Franzreb


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
...


Explanation:
это обязательная страховка для автомобиля на причинение ущерба третьему лицу

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 09:32:13 (GMT)
--------------------------------------------------

в Германии 3 вида страховок:
Haftpflicht: на нанесение ущерба третьему лицу
Teilkasko: на угон, повреждение стекол и т.д.
Vollkasko: все остальное

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 10:07:15 (GMT)
--------------------------------------------------


Наверное, звучать это должно так: СТРАХОВКА НА СЛУЧАЙ ВОЗМОЖНОГО ПРИЧИНЕНИЯ УЩЕРБА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 19

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Kraft-Haftpflicht-Schaden


Explanation:
Nur kleine Anmerkung:
Vollkasko deckt alle Schaden, nicht nur "alles andere".

Ilona Futó
Germany
Native speaker of: Native in HungarianHungarian

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Виды ущерба, который покрывающиеся обязательным страхованием транспортных средств


Explanation:
"покрывающиеся" звучит, конечно. неуклюже, но смысл такой.


Эта страховка от вреда третьим лицам является обязательной.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 09:57:48 (GMT)
--------------------------------------------------

\"который\" нужно убрать

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 10:02:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Виды ущерба, покрываемого обязательным страхованием транспортных средств



Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ущерб в рамках автогражданской ответсвенностью


Explanation:
ущерб в рамках автогражданской ответственностью

ТАК ЭТО У НАС НАЗЫВАЕТСЯ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 10:14:09 (GMT)
--------------------------------------------------

русский подвел--ответсвенности

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104
Grading comment
Genau das suchte ich
Danke!